yostrov: (Default)
[personal profile] yostrov
 Trump campaign legal counsel Sidney Powell reports that, nationwide, over 450,000 Biden-only ballots were cast, meaning the voter allegedly selected Biden but then neglected down-ballot candidates, including closely-contested Senate and House races.
https://thenationalpulse.com/news/case-against-biden-win/

Подписываем! Хотя похоже на то, что голосование уже заблокировано. 


https://www.change.org/p/the-supreme-court-of-the-united-states-recount-or-revote-the-entire-2020-presidential-election



Date: 2020-11-11 07:31 pm (UTC)
gxachaturov: (Default)
From: [personal profile] gxachaturov
А что ожидается, что при пересчете заметно изменится результат (не верю), или вскроются фальсификации (какое отношение имеют фальсификации к ручному пересчету)?

Date: 2020-11-11 07:47 pm (UTC)
gxachaturov: (Default)
From: [personal profile] gxachaturov
>считать нужно только голоса, поданые гражданами США, один человек - один голос?

согласен

Date: 2020-11-11 08:23 pm (UTC)
gxachaturov: (Default)
From: [personal profile] gxachaturov
Да ради бога, пусть проверяют.

Позволю добавить по поводу того пацана из другого комментария...

Моральная позиция этого конкретного убийцы, в Вашем изложении, ничем не отличается от позиции сепаратистов, сбивших Буком малазийский рейс. Отличие только в масштабах.

Date: 2020-11-11 10:00 pm (UTC)
gxachaturov: (Default)
From: [personal profile] gxachaturov
Без деталей по крупному, сходство:

Сначала:
-- казаки отовсюду с чужих земель приехали в донбасс защищать единомышленников;

-- пацан из другого штата приехал защищать единомышленников, с оружием в руках.

Потом:

-- казаки пульнули, потому что увидели подозрительную цель, во время ведения боевых действий, и имели средство для стрельбы, на которое не имели прав;

-- пацан пульнул, потому что увидел подозрительную цель, во время ведения боевых действий, и имел средство для стрельбы, на которое не имел прав.

Говорить о том, что кто-то из этих двух них увидел "правильную цель, в которую имел моральное право стрелять", в то время как другой увидел неправильную и такого морального права не имел -- это просто наивно. Потому что именно такой подход уводит суть дела в бесконечное обсуждение второстепенных деталей.

И если Вы согласны, что казаки мерзавцы, то искать оправдание в деталях для пацана, выглядит просто смешным.

Следуя Вашей логике, если бы сбитый Боинг оказался украинским АН-26, то казаки имели бы полное право так поступить, значит они не виноваты, на тех же основаниях, на которых Вы оправдываете пацана.
Edited Date: 2020-11-11 10:07 pm (UTC)

Date: 2020-11-11 10:29 pm (UTC)
gxachaturov: (Default)
From: [personal profile] gxachaturov
>"средство для стрельбы, на которое не имел прав" - откуда такие данные?

Это проскользнуло в первом и единственном сообщении, которое я прочел: по возрасту он не имел права владеть оружием. За что купил, за то продал.

Date: 2020-11-11 11:32 pm (UTC)
gxachaturov: (Default)
From: [personal profile] gxachaturov
За Secoriea Turner говорить не будете?

Не буду: эта этикетка прошла мимо меня, ничего не знаю, мнения не имею. А погружаться в тему, специально чтобы обсудить, тоже не планирую.

Date: 2020-11-12 12:16 am (UTC)
gxachaturov: (Default)
From: [personal profile] gxachaturov
Неужели вы думате, что я иду на поводу СМИ, не фильтруя базар? Что-то про убийство 8-летней девочки промелькнуло, но я не счел возможным туда погружаться: все равно в таких случаях концов не найти. Только после возможного суда.

Date: 2020-11-12 12:52 am (UTC)
gxachaturov: (Default)
From: [personal profile] gxachaturov
в одном случае есть конкретный обвиняемый, и детали. Вопрос как их оценивать предметен, хотя наши оценки могут расходиться.

В другом слишком много домыслов и спекуляций. И это уже хайп.

Date: 2020-11-12 01:24 am (UTC)
gxachaturov: (Default)
From: [personal profile] gxachaturov
>Есть другие версии кроме того, что убийцы - боевики BLM?

ну не знаю я ничего, только от Вас вот...

>Главное, что это сделала Россия.
абсолютно согласен про Россию.

А нет ли за этим пацаном с ружжом организации, которая им так или иначе манипулировала, как Россия казаками? А может эта организация называется GOP? А чем вы можете опровергнуть это предположение?
... И пошло-поехало брехалово

> виноваты AntiFa и BLM, а кто конкретно - не важно
ничего про это утверждать не могу, возможно Вы правы. А может и нет.

Date: 2020-11-12 01:44 am (UTC)
gxachaturov: (Default)
From: [personal profile] gxachaturov
да-да, никакой организации, а только сила народной любви к Трампу, которую мы оттачиваем регулярными тренировками в тире...

А у тех других есть законспирированные штабы, и ячейки боевиков, членские взносы, явки, и съезды в Швейцарии.

Date: 2020-11-12 01:58 am (UTC)
nicolas83: (Default)
From: [personal profile] nicolas83
Если он скажет "Хватит кривляться" - это точно яша маскируется.

Date: 2020-11-12 01:59 am (UTC)
gxachaturov: (Default)
From: [personal profile] gxachaturov
>Это Вы так шутите или это маразм?

Ну Вы же сами настаиваете. Я же пытаюсь настоять на своем праве не иметь мнения. Я четко сказал, где кончаются мое понимание. Все, что за этим, это уж Вы сами с собой разговариваете. А я лишь выступаю в роли боксерской груши, как-то отбрехиваюсь, неуклюже иронизируя.

Date: 2020-11-12 02:15 am (UTC)
gxachaturov: (Default)
From: [personal profile] gxachaturov
Встретились два тролля и пытаются перетроллить друг друга. Кто-то должен признать свое поражение. Этот кто-то я.

Получил удовольствие. До встречи в эфире.

Profile

yostrov: (Default)
Американский Наблюдатель

January 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415 161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 12:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios