yostrov: (Uncle Sam)
[personal profile] yostrov
Вопрос к знатокам: может ли проверка аккумулятора убить его?
Ездил 3 года без проблем, заехал в мастерскую поменять масло. Они проверили батарею, сказали, что тест не прошла. Я отказался менять. На следующий день батарея умерла. Не верю я в такие совпадения.


Все началось с того, что в колесе упало давление воздуха. Не критично (28 вместо 35), но надо было подкачать. Заехал на заправку, но получилось плохо: за мной стразу выстроилась очередь, ручного прибора у меня нет, приходилось смотреть на бортовой компьютер, а он тормозит... Бросил, уехал, оказалось - перекачал: колеса были накачаны от 37 до 41 psi (pounds per square inch). Вечером заехал в мастерскую: уже проехал 3.5 тысячи миль, пора масло менять. Заодно и колеса сделают...
У меня 2013 Chevrolet Equinox. Купил новым в марте 2013 года. Все время заливал обычное (conventional) масло, стоит это около $25.
В мастерской (NTB, ближайшая к дому) машину сразу загнали на подъемник и стали что-то делать. Менеджер заявил, что простое масло в мою машину заливать нельзя, надо только synthetic blend oil, которое стоит $50. Я немного поудивлялся - поспорил, он обещал скинуть $10, на этом и договорились. Еще я попросил заменить дворники: там они не самые дешевые были, по $16, но чтоб два раза не вставать... За колеса повторил раз пять, не меньше. Потом оказалось, что дворники стоят по $22 и заднего нет. Ну ладно, мелочи жизни. Но когда менеджер сказал, что батарея не прошла тест и надо менять - я отказался: мне нравится магазин AutoZone и я решил ему не изменять. Через час машиина была готова.
Компьютер так и показывал давление 37 - 41, но я подумал, что он не обновился. Через несколько минут понял, что колеса они не исправили, еще через несколько минут позвонил менеджер и извинился: забыли поменять дворники. Было это во вторник.
В среду утром машина не завелась. В гараже стояла машина жены, был кабель. Завел, покрутился по району, вернулся домой: 5 утра, в бассейн ехать не решился, надо ждать открытия магазина. Подремал, проводил детей в школу (7:10) поехал в AutoZone (он в 7:30 открывается) был первым, уехал в 7:50 с новым аккумулятором ($165, гарантия 5 лет) и новым задним дворником ($8)
Вечером заехал в NTB. Сразу наехал на менеджера за испорченную батарею: не верю я в такие совпадения. Еще три раза повторил за колеса. Дворники меняли минут 15. Потом мастер отдал мне ключи, сказал, что поставил новые колпачки на колеса. Я переспросил, правильное ли давление - он сказал, что да.
Компьютер так и показывал давление 37 - 41, но я подумал, что он не обновился. Через несколько минут понял, что колеса они не исправили, еще через несколько минут я вернулся в мастерскую и матом попросил сделать то, что они должны и визитку менеджера. Вышел другой мастер, за минуту все исправил и я уехал.
Сейчас держу в руках визитку и думаю: или написать на странице NTB в Facebook, или послать емайл, или как?

Date: 2016-08-11 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/
Я только не понял зачем в течении нескольких дней надо было прыгать по одним и тем же граблям. Напиши им свою оценку сервиса на гугле, самое правильное решение, пусть люди знают своих героев и обходят стороной.

Date: 2016-08-11 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Два дня. Я то уже оплатил дворники, мнe их там бросить надо было? Можно было бы потребовать назад деньги...

Date: 2016-08-11 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolas83.livejournal.com
Они проверили батарею, сказали, что тест не прошла.
Я отказался менять.
На следующий день батарея умерла. Не верю я в такие совпадения.

Они проверили колесо, нашли гвоздь.
Я отказался вытаскивать.
На следующий день колесо спустило. Не верю.

Они проверили уровень масла, сказали, что масла нет.
Я отказался заливать.
На следующий день движок заклинило. Опять не верю! :-)

Date: 2016-08-11 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Гвоздь - вещь однозначная. Он или есть, или нет.
Уровень масла и зарядка батарее - неоднозначно. Если масла нет - движок сразу заклинит. Но если оно только слегка подтекает или грязное, а на следующьй день после проверки окажется, что его совсем нет - это странное совпадение.

(no subject)

From: [identity profile] nicolas83.livejournal.com - Date: 2016-08-11 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-08-11 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolas83.livejournal.com - Date: 2016-08-11 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-08-11 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolas83.livejournal.com - Date: 2016-08-11 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-08-11 05:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-11 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Если они аккумулятор подменили, то может такое быть. А так - совпадение, скорее всего. У меня так же умер аккумулятор год назад: неожиданно разрядился в ноль. Я купил зарядное устройство, его зарядил, он разрядился через два дня опять в ноль, и тогда я намек понял и поменял.

Date: 2016-08-11 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Подменить не могли, у меня нет мании преследования :)

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2016-08-11 04:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-11 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolas83.livejournal.com
Обычно батареи внезапно не умирают. Хотя...

У жены машина утром завелась нормально, по приезде в детсад заводиться отказалась.
Я приехал, завёл от кабеля, померил вольтаж на клеммах - генератор/реле-регулятор работают, поехали в магазин, там приборчиком проверили батарею - дохлая. Так что могёт быть.

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2016-08-11 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-08-11 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolas83.livejournal.com - Date: 2016-08-11 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-08-11 06:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2016-08-11 06:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-11 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yatur.livejournal.com
Ну ты устроил себе танцы... В том же Autozone можно купить приборчик для измерения давления в шинах и вручную спустить его до нужного значения. Занимает 5 минут при теплой погоде (при холодной труднее откручивать колпачки + время на отогреть руки).

О том, что случилось с аккумулятором ты, скорее всего, уже не узнаешь. Может и вправду сломался, а может они его как-то испортили (скажем, замкнули клеммы и подержали так минут 10) или вообще тихой сапой заменили на сломаный. В любом случае, после описанного я бы больше бы не приближался к этому автосервису никогда.

PS. Что в Шевроле нужно заливать только синтетическое масло - это, ИМХО, полный BS, это ж не Порше. Но в руководстве действительно написано "synthetic blend is recommended".

https://www.chevrolet.com/content/dam/Chevrolet/northamerica/usa/nscwebsite/en/Home/Ownership/Manuals_and_Videos/02_pdf/2k13equinox.pdf, страница 11-12
Edited Date: 2016-08-11 04:12 pm (UTC)

Date: 2016-08-11 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Я же крутой! У меня же бортовой компьютер :0
У нас 100 F градусов, а я в офисной одежде...

В диверсию я не верю, только в тупость.

В машину жены купил такое:

Image

Date: 2016-08-11 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolas83.livejournal.com
Если замкнуть акк накоротко и подержать минут 10, он на хер расплавится (или провода).


(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-08-11 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanni-ua.livejournal.com - Date: 2016-08-14 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-11 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mywaytofreedom.livejournal.com
Совпадения бывают. У меня сначала обе лампочки head lights перегорели, а через пару месяцев обе break lights перегорели. К счастью, все прослужили 10 лет.

Date: 2016-08-11 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Всяко бывает...

Date: 2016-08-11 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Это наверное японская машина. У них действительно ровно в 10 лет все умирает.

Date: 2016-08-11 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
imho, за это надо наказывать
письмо в головную контору, отзывы на гугле, yelp, angieslist итд

развод по поводу масла и дворников особенно симптоматичен

Date: 2016-08-11 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>письмо в головную контору, отзывы на гугле, yelp, angieslist итд
я тоже думаю, надо наказывать. Но так увлекаться не буду...

Date: 2016-08-11 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
зато с синтетическим можно больше 5 тыщ ездить...

про батарею - врядли, у них обслуга - наемные люди на контракте, они процента (с 10 баксов, которые контора заработает при смене батареи) не получают, предлагать дополнительные сервисы их обязанность, а отказ они очень мило переживают

если б это мелкая мастерская была - еще куда не шло

а у меня камень в ас конденсор попал - минус 700 баксов, никакой ворранти, то же сначала подумала развод - интернет почитала, частое явление
итого, относительно новая машинка обощлась мне в штуку енотов за лето

Date: 2016-08-11 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
У меня в машине батарея очень хитро стоит: надо разобраться, как к ней подключаться. Могли что-то перепутать...

Date: 2016-08-11 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] provokatorz.livejournal.com
ну как-то дворники менять не саму, пойму не камильфо совсем. дел-то на 30 сек Х кол-во дворников.

Date: 2016-08-11 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Как минимум, для этого надо переодеться - с моим брюхом не запачкаться о машину невозможно. Потом помыть руки. У меня было однажды: купил в магазине, приехал домой, оказалось, что продали не то.
Тем более, установка не бесплатна, а включена в цену - то есть ты в любом случае платишь...

Date: 2016-08-11 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pigletsmom.livejournal.com

В новых машинах правда рекомендуется синтетика или бленд. Собственно, это легко узнать из мануала.
Насчет батареи, я верю, что не прошедшая тест могла внезапно окончательно помереть. Проходили такое. Как раз собиралась ехать за новой, накануне тест не прошла, а утром все, не завелась.

Date: 2016-08-11 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>В новых машинах правда рекомендуется синтетика или бленд.
Он мне показал свой компьютер: там был указан тип масла для этой машины из заводской инструкции. Сказал, что не имеет права использоивать другой. Еще тип масла написан на крышке бачка... Но я уже 10 раз менял на обычное!

> Проходили такое.
Ага! Второй пример! И я должен продолжать верить в совпадения???

(no subject)

From: [identity profile] pigletsmom.livejournal.com - Date: 2016-08-11 06:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-11 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] larafr.livejournal.com
Кха-кха... У моей годовалой машины сегодня поутру сдох аккумулятор. Совпадение, однако...

Date: 2016-08-11 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Аккумулятору тоже год?
Его вчера проверяли?

(no subject)

From: [identity profile] larafr.livejournal.com - Date: 2016-08-11 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-08-11 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larafr.livejournal.com - Date: 2016-08-11 05:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-11 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sivka2006.livejournal.com
Недавно менял масло.
Через сутки вонь в салоне стала нестерпимой. Откры капот. И как ты думаешь - шо я там увидел?

Date: 2016-08-11 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Забытую тряпку?

(no subject)

From: [identity profile] sivka2006.livejournal.com - Date: 2016-08-11 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-08-11 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sivka2006.livejournal.com - Date: 2016-08-11 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-08-11 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sivka2006.livejournal.com - Date: 2016-08-11 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-08-11 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sivka2006.livejournal.com - Date: 2016-08-11 09:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-11 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Нда... 2013ый год.... буду умирать молодым...

Проверка убить не может. Но странно что трёхлетний аккумулятор отбросил коньки летом. А он точно отбросил? Может ты в расстроенных чувствах дверь забыл закрыть и лампочка всю ночь горела? Я обычно первое такое пришествие списываю на "неведомую фигню", если садить второй раз то скорее всего таки да.
В 2016го года машине две недели как купленную он три раза подряд садился, пока я смирился, что похоже он сдох и отвёз машину к дилеру где по гарантии новый поставили. Но там было понятно, зима холодно, машина у дилера разрядилась когда стояла аккумулятор замёрз.

Date: 2016-08-11 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Такое у нас лето... Влажность высокая...
Лампочка бы выключилась сама.

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2016-08-11 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2016-08-12 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2016-08-11 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2016-08-12 04:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-11 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] go-rogue.livejournal.com
совпадения бывают, но у вас там получился целый список.
ВВВ вам в помощь.

Date: 2016-08-11 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
клемму небось отсоединяли. Не тронь говно - оно и вонять не будет.

Date: 2016-08-11 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Нет, там далеко не просто отсоединить клему. Тем более я раз 5 заводил машину.

Мне больше нравится: Не трогай работающую систему!

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2016-08-11 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-08-12 04:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-11 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Полная шиза - вот мой френд пару месяцев назад пишет про свой шеви эквинокс, как у него аккумулятор сдох и он поехал в автозон его менять...
http://etotam.livejournal.com/1190709.html

Но он в Аризоне, и говорит, что они там дольше двух лет не живут.

Date: 2016-08-12 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Почитал, любопытно.

Date: 2016-08-16 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
"может ли проверка аккумулятора убить его?"

нет, не может.

Date: 2016-08-16 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Значит совпадение...

Profile

yostrov: (Default)
Американский Наблюдатель

January 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415 161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 03:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios