yostrov: (Uncle Sam)
[personal profile] yostrov
Оригинал взят у [livejournal.com profile] texnews в А был ли мальчик?
Originally posted by [livejournal.com profile] tuchiki at А был ли мальчик?

Мэтью Оунс был избит на пороге своего дома в Алабаме чернокожими подростками, под крики "это тебе За Трейвона»
Фотографии белых и латинос, после вердикта по делу Зиммермана убитых и искалеченных молодыми неграми, , включая расстрелянного в упор в своей коляске 11-го месячного бэби, действуют как шокотерапия. Понимаешь, "всем существом своим", как легко в роли жертв черных расистов-убийц, науськанных Президентом, мог оказаться ты сам, твой брат, твой сын, твоя дочь, любой из твоих друзей. Ведь мы сами и все близкие нам люди несут на себе этот позор и проклятье - белый пигмент. Кровь и страдания этих людей на липких руках Президента и его подельников.
После вердикта Зиммерману "Не виновен", Президент Америки сделал несколько публичных заявлений, в которых признался, что увидел в убитом Трайвоне уже не сына, как до судебного расследования, а себя самого, 35 лет назад. Это было воспринято, как руководство к действию. Протесты в 100 городах, раненные, искалеченные люди. Хотя, как в том анекдоте, про Ильича, "мог бы ведь и бритвой по глазам". То есть, могло быть и хуже.
Поразительно, что он не убоялся и не постыдился (хотя Обама и стыд - две вещи несовместны) сделать это заявление уже зная, что за личность стояла за именем поспешно усыновленного им "мальчика". (little Trayvon)
Вот о личности "малыша Трайвона" не бесполезно поговорить даже после опубликования чеканной статьи Вольского  эту тему.
Только после вынесения вердикта по делу Зиммермана стало известно, что на момент совершения преступления "малыш Трайвон" отличался от тех отроческих фотографий, которые возбужденно  показывали все СМИ, включая FOX.
Эта визуальная подмена сыграла роковую роль в судьбе Зиммермана, который на всех фото выглядел тучным Плохишом, из расистских побуждений преследовавшим лопоухого, улыбчивого и доверчивого черного мальчика. В ходу были две фотографии Трайвона, 12-ти и 14-ти лет.
А теперь представьте, что зрителям была бы с первого дня предъявлена другая фотография Трайвона. Нынешнего, 17-летнего.
80 мускулистых килограммов. Рост - метр восьмедесят. (на полголовы выше Зиммермана)
С полным ртом золотых фикс и телом, с головы до пят покрытым татуировкой.
Уже одно это понизило бы интерес к делу в сотни раз. Обороняться от молодого черного бандита Трайвона Мартина - это совсем не то, что преследовать "малыша Трайвона"

Но Президенту были известны не только эти визуальные игры с фотографиями его "сына".
После окончания суда он не мог не знать, что у "малыша Трайвона" были многочисленные столкновения с властями ( и в школе и в полиции).
За два дня до смерти его почти подвергли аресту за то, что он врезал по физиономии водителю автобуса, когда тот потребовал заплатить за проезд. Автобусное начальство почему-то попросило водителя не возбуждать дело.
В феврале этого года школьная камера слежения показала Трайвона пробирающегося в закрытой для публики части здания к одной из дверей и рисующим на ней граффити "W.T.F" - аббревиатура для "what the f..ck". На следующий день школьный полицейский обыскал рюкзак Трайвона и нашел в нем следы марихуаны и маркер, которым были нанесены граффити. К изумлению полицейского он обнаружил там еще кое-что - женские украшения и громадную плоскую отвертку, которую полицейский в своем отчете назвал "инструментом взлома".
Семейный адвокат семьи Мартин признал, что февральское исключение (временное) из школы "малыша Трайвона" произошло по следующим причинам:
В его школьном рюкзаке были обнаружены маркер, следы марихуаны, а также наручные часы, 12 наименований женский украшений, включая серьги с бриллиантами, обручальные кольца и большая отвертка.
На вопрос, принадлежит ли найденное его семье или его герлфренд, Трайвон Мартин, и это зафиксировано в полицейском отчете, ответил, что "его друг" дал это ему.
Полицейский отчет был передан в местное отделение полиции, но дисциплинарные меры (временное исключение из школы) против Трайвона были приняты только по поводу граффити, а уголовное дело по поводу ограбления почему-то вообще не было открыто.
Друзья Трайвона с восторгом писали на своих страницах в ФБ, что самую качественную "траву" приносит в школу именно он.
Все это было известно Президенту, когда он после суда печалился о судьбе черного подростка, сравнивал ее со своей, 35 лет тому назад и призывал к отмене права на использование оружия в целях самообороны.
На самом же деле, трагедии бы не произошло, если бы:
1. В феврале дело об ограблении ювелирного магазина было передано в суд и малыша Трайвона под охраной двух американских маршалов в чудной решетчатой карете доставили бы в местную тюрьму для отбытия тюремного срока.
2. Или его судили бы за нападение на водителя автобуса, которое закончилось бы отъездом в той же карете и в том же направлении.
Все указывает на то, что "Малыш Трайвон" ни разу в свой жизни не увидел адекватных последствий совершаемых им преступлений.
Вернее увидел. В первый и в последний раз это произошло в день его смерти, когда Джордж Зиммерман, действуя в полном соответствии с пока еще не отмененным законом Флориды, защищая от озверевшего молодого бандита свою жизнь, нажал на спусковой курок.
Именно эта преступная вседозволенность властей по отношению к "малышу Трайвону", приведшая к его смерти, а не что-либо другое и должна была вызвать возмущение Президента, Преподобных Джексона и Шарптона, черной секции Конгресса и всей черной коммюнити Америки.
Но они решили по-другому. Они продолжают играть в эти дьявольские игры, давно не веря в них, но опять и опять истерически доказывая всем, что "черное" - это "белое" и vice versa.
После суда подружка Трайвона, Rachel Jeantel, самый экзотический свидетель обвинения, которых я видела за свои 23 года в Америке, сказала журналистам:
"Трайвон был спокойным, доброжелательным парнем. Он был единственным в моем окружении, кто никогда не дразнил меня, не смеялся над моей прической, над моей фигурой, над моим весом".
У безграмотной (она не умеет писать) свидетельницы обвинения было хотя бы это оправдание. По отношению к ней лично Трайвон Мартин был добр и отзывчив . У Президента, с дипломом Гарварда, нет и такого смешного оправдания.
Президент Америки, нагло, бесстыдно и беспрецедентно, в смысле нарушения всех существующих в этой стране этических норм, вмешался в самое заурядное дело штатного уровня, только потому, что у одного из проходящих по этому делу был тот же пигмент кожи, что и у самого Президента. Нужно быть благодушным политкорректным "useful idiot", чтобы и после этого осуждать тех, кто классифицирует действия нынешнего  Президента Америки, как расисткие.

Date: 2013-07-25 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
http://yostrov.livejournal.com/70458.html

http://yostrov.livejournal.com/71297.html

Про Трейвона Мартина

Date: 2013-07-25 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] etno_exp сослался на вашу запись в записи «Про Трейвона Мартина (http://etno-exp.livejournal.com/154769.html)» в контексте: [...] В продолжение к предыдущему. Позаимствованно у в А был ли мальчик? [...]

Date: 2013-07-26 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] vionwhitcomb.livejournal.com
надо же, я тоже не знала всех этих подробностей про негритёнка.... две большие разницы, как говорят у них в Одессе....

Date: 2013-07-26 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Типичная история о том, как хороший парень убил плохого. А кто-то пытается все перевернуть.

Date: 2013-07-26 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] vionwhitcomb.livejournal.com
если звёзды кто-то зажигает, значит , кому то это нужно...

А был ли мальчик?

Date: 2013-07-26 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] 10_4 сослался на вашу запись в записи «А был ли мальчик? (http://10-4.livejournal.com/100200.html)» в контексте: [...] Originally posted by at А был ли мальчик? [...]

Date: 2013-07-26 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] doomy-dummy.livejournal.com
Вот ведь как все непросто, оказывается. А раздули-то до рассизма прямо.

Date: 2013-07-26 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Скорее расистом был Мартин

Date: 2013-07-26 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] doomy-dummy.livejournal.com
Точно! И это, Обаму на мыло!

Date: 2013-07-27 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Нет, достаточно импичмента.

А был ли мальчик?

Date: 2013-07-26 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] fomasovetnik сослался на вашу запись в записи «А был ли мальчик? (http://fomasovetnik.livejournal.com/600016.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в А был ли мальчик? [...]

А был ли мальчик?

Date: 2013-07-27 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] zmeia сослался на вашу запись в записи «А был ли мальчик? (http://zmeia.livejournal.com/430345.html)» в контексте: [...] nally posted by at А был ли мальчик? [...]

Date: 2013-08-02 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com
Я влезу с несколькиим комментами, ок?

1) Приводить в пример дело про убитого младенца некорректно. Хотя бы потому, что стерлявшие сели, а не были оправданы. А вот Roderick Scott vs Christopher Cervini очень даже уместно.
2) Дело уже давно засыпано кучей инфы с Мордокниги (кстати на днях сделал опечатку - Faceboob вместо Facebook :) ) Которая является ничем иным как сплетнями - не подтвержденными ничем и не проверяемыми. Воспринимать это всерьез - как минимум наивно.Например история про автобус - в той версии что дошла до меня - Трамвай Мартин побил водителя школьного автобуса. То есть - "не в казино, а в лото, не выиграл, а проиграл..." и т.д. Где правда а где нет - найти невозможно. Есть еще супер прием - сделать стейтмент, а на все возражения оппонентов криачтаь - Go get your facts. It is available on Internet. Факты из Мордкниги как раз из этой категории.
3) Опять же согласно версии сплетен которую читал я - все исключения усопшего из школы произошли благодаря начальнику полиции Miami-Dade - все дела против школьников закрывались на уровне школьных наказаний, чтобы улучшить статистику в районе. Опять же хрен его знает что правда, а что нет в этом вашем интернете.

Bottom line - Президент - лопух. Видел украинскую рекламу какой то жевательной резинки - Иноди краще жуваты, ниж говорыты (рус. - Иногда лучше жевать чем говорить) - это как раз про него. Желающие мстить за Трайвончика должны идти под суд помимо assault или что они там сделали но еще и за hate crime - потому что в данном случае это уже очевидно. А вот система американского правосудия таки работает как мы увидели.

Да, всем присяжным тоже неплохо бы заткнуться. А то интервью в духе - Я верю что он виновен, но мы не смогли его осудить потому что нет доказухи - являются очень грамотными. По моему это была ошибка иметь женщин в жюри - им дали факты и сказали думать головой (они справились, надо отдать им должное), но вот эмоции усмирить не смогли.

Все предыдущие терки Трайвона с властями, также как и Зиммера никакого значения не имеют. Вообще никакого. Право жизнь и личную неприкосновенность не отменяется запятнаной биографией. Это в какой то мере позволяет предположить мотивацию поступков, но не является гарантией. Точно так же как и привлечение расовых аргументов. Разговор превращается в десткую пикировку - "Трайвон назвал его creepy ass cracker" - "А тот его преследовал из-за цвета кожи" - "А вот нет. Этот сделал то" - "А тот сделал это" Большая доля людей спорящих на эту тему отказывается воспринимать логику и вообще думать.

Расписываю дело по шагам с правовой оценкой (я не юрист, и если где то я соврал - поправляйте)
1) Трайвон идет домой под дождев вечером одев худи - все законно
2) Зимер увидев его задается вопросом "У хули он тут?" - в принципе тоже законно. Анализируя разговор с диспетчером можно решить что расовый вопрос не был тут определяющим, так как Зим не сразу идентифицировал расу подростка. Так что пока все кошерно
3) Зимер решает проследить за подростком (или посмотреть куда он пошел - зависит от того как формулировать) - наверное не самое умное решение. В духе хрестоматийного самооборонщика, но тем не менее тоже вполне легальное
4) Нападение Трайвона на Джорджа является нарушением закона. Часто вижу аргумент - Didn't TM had right to stand his ground? - Нет. Потому что на него никто не нападал. Но ведь за ним шли? Ну так что? Свободу передвижения опять таки никто не отменял. На этом дело заканчивается и закрывается.

4+) На аргументе типа 4 прокалывалось много русских студентов - в споре а американцем можешь обзываться как захочешь, и он точно также тебя обложит. А вот как только ты ему двинешь в рожу - ты виноват. Говорить и ходить можно как угодно и где угодно (не кроме как топтать чужой газон). А вот рукоприкладство уже наказуемо.

Date: 2013-08-02 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com
Попрепарирую текст заметки про мальчика
Фотографии белых и латинос, после вердикта по делу Зиммермана убитых и искалеченных молодыми неграми, , включая расстрелянного в упор в своей коляске 11-го месячного бэби, действуют как шокотерапия. Понимаешь, "всем существом своим", как легко в роли жертв черных расистов-убийц, науськанных Президентом, мог оказаться ты сам, твой брат, твой сын, твоя дочь, любой из твоих друзей.
Протесты в 100 городах, раненные, искалеченные люди. Хотя, как в том анекдоте, про Ильича, "мог бы ведь и бритвой по глазам". То есть, могло быть и хуже.

Эмоционально, цепляет. Но не более того.....Годится для пропагандистской листовки...Уже представляю гражданскую войну полыхающую на улицах.... Стоп... Я же на улице сегодня был - нет там никакой войны, да и жертв тоже. Да черные убивают белых, да какая то доля этих убийств произошла ПОСЛЕ убийства ТМ. Утвреждать что они произошли ИЗ_ЗА убийства ТМ как минимум странно
За два дня до смерти его почти подвергли аресту за то, что он врезал по физиономии водителю автобуса, когда тот потребовал заплатить за проезд. Автобусное начальство почему-то попросило водителя не возбуждать дело.
Водитель дело не возбуждает, тебе ли это не знать. Репорт о происшествии я тоже не нашел. Все что есть на эту тему это сообщение на телефоне от брата(друга?) с вопросом "Ты правда побил водилу?"
В его школьном рюкзаке были обнаружены маркер, следы марихуаны, а также наручные часы, 12 наименований женский украшений, включая серьги с бриллиантами, обручальные кольца и большая отвертка.
На вопрос, принадлежит ли найденное его семье или его герлфренд, Трайвон Мартин, и это зафиксировано в полицейском отчете, ответил, что "его друг" дал это ему.
Полицейский отчет был передан в местное отделение полиции, но дисциплинарные меры (временное исключение из школы) против Трайвона были приняты только по поводу граффити, а уголовное дело по поводу ограбления почему-то вообще не было открыто.

Какое уголовное дело? За что и с какой формулировкой? Есть пострадавшие? Или есть доказательства что украшения украдены?
В феврале дело об ограблении ювелирного магазина
Уже имеется ограбленный магазин? А название у магазина есть? Я вполне честно эту часть информации нигде не встречал
Друзья Трайвона с восторгом писали на своих страницах в ФБ, что самую качественную "траву" приносит в школу именно он.
Если бы всех судили по записям их друзей в соц сетях..... Уууууу..... Как минимум в дурку половину народа можно сажать сразу :)
Все указывает на то, что "Малыш Трайвон" ни разу в свой жизни не увидел адекватных последствий совершаемых им преступлений.
Никаких преступлений ТМ не совершал. Точка. Он не был судим и не был признан виновным ни по одному из эпизодов. А значит согласно законов этой страны он не совершал преступлений.
Джордж Зиммерман, действуя в полном соответствии с пока еще не отмененным законом Флориды, защищая от озверевшего молодого бандита свою жизнь, нажал на спусковой курок.
Именно эта преступная вседозволенность властей по отношению к "малышу Трайвону", приведшая к его смерти, а не что-либо другое и должна была вызвать возмущение Президента, Преподобных Джексона и Шарптона, черной секции Конгресса и всей черной коммюнити Америки.

Риторика и не более того. Противоположная сторона кричит точно так же про wannabe cop who hunted down and killed innocent child. Эмоциональная формулировка опять же.
Президент Америки, нагло, бесстыдно и беспрецедентно, в смысле нарушения всех существующих в этой стране этических норм, вмешался в самое заурядное дело штатного уровня, только потому, что у одного из проходящих по этому делу был тот же пигмент кожи, что и у самого Президента. Нужно быть благодушным политкорректным "useful idiot", чтобы и после этого осуждать тех, кто классифицирует действия нынешнего Президента Америки, как расисткие.
Опять же - излишне эмоционально. Но это единственное в этой заметке что тянет на разумное высказвание. Президент таки вмешался куда ему не стоило. И его дейтсвия действительно не являются политкорректными. Хотя, если нам всем так надоела политкорректонсть (ну как минимиму мне она надоела точно), то почему мы требуем политкорректности от наших оппонентов?

З.Ы. Пардон за опечатки. За сим удаляюсь.

Date: 2013-08-02 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Это не моя статья, а перепост. Идите к автору - он вас пошлет лучше, чем я.

Date: 2013-08-05 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com
Спасибо и на том что прямо не послали. Если не трудно, можете ответить почему? Не хотите обсуждать чужой текст или на столько не согласны со мной что не хотите даже связываться?

>Я влезу с несколькиим комментами, ок?
Завсегда пожалуйста!

Я могу в дальнейшем у вас в журнале отписываться или нет? (это вопрос от новичка ЖЖ который не знает каких принцпипов принято придерживаться )

Date: 2013-08-05 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>не хотите даже связываться?
Ваш комментарий состоит из конкретных вопросов ("А название у магазина есть?") и риторических замечаний ("Эмоционально, цепляет. Но не более того.") В обоих случаях мне нечего сказать. За свои слова я готов отвечать (на интересные вопросы), а за чужие - не всегда.

>Я могу в дальнейшем у вас в журнале отписываться или нет?
Конечно да! Я до сих пор еще никого не забанил :)

Date: 2013-08-02 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>Я влезу с несколькиим комментами, ок?
Завсегда пожалуйста!

1) Приводить в пример дело про убитого младенца некорректно.
стерлявшие - сели, а те, кто дал им в руки оружие - нет. Ребята сдавали вступительный экзамен в банду: посадили только двоих, остальные на свободе. Почему бы президенту этим не заняться? Почему Ген.Прокурор не выяснил, была ли расовая подоплека в этом деле: в парке на прогулке не грабят, брать было нечего.

2) Факты из Мордкниги как раз из этой категории.
Все белье Зиммермана перебирали. Будь у него хоть намек на что-то подобное - выволокли бы в свет. Его школьные тетради приводили в суде в качестве улик. Все сообщения FB легко проверить, но почему-то журналисты этим не занялись. Власти тоже. Надо провести серьезную проверку того, что творится в школе, где учился Мартин и в том районе. Но прокуратура занята охотой на ведьм.

>Bottom line - Президент - лопух.
Нет. Он набирает очки среди черного населения - работает на историю. Ничего от своих заявлений он не потерял, только позиции свои укрепил.

>А вот система американского правосудия таки работает как мы увидели.
Плохо работает. Просто повезло Зиммерману. Другому может так не повести.

>Да, всем присяжным тоже неплохо бы заткнуться.
Чего это вдруг? Они - свободные люди, не надо им говорить, что делать.

>Все предыдущие терки Трайвона с властями
В том то и дело, что их не было. Привык парень к безнаказанности. Власти должны бороться с такими преступниками, как Трайвон, тогда у зиммерманов не будет проблем.

>также как и Зиммера
Это вы о чем? У него никаких "трерок" не было.

>Право жизнь и личную неприкосновенность не отменяется запятнаной биографией.
Это что за чушь? За "запятнаную биографию" судят, сажают и казнят.

>1) Трайвон идет домой под дождев вечером одев худи - все законно
Если он таки заглядывал в чужие окна - то нет.

>не самое умное решение.
Я работал дружинником в СССР и поступал так же. Что тут глупого?

> А вот как только ты ему двинешь в рожу - ты виноват.
Если бы Трайвон ударил Зиммермана один раз, тот бы не выстрелил, еще не известно, кого бы наказали. Если бы Трайвон дал показания, что Зиммерман хотел его изнасиловать (что Трайвон заявил по телефону своей подруге) или что Зиммерман обозвал его негром, то еще неизвестно, у кого было бы больше проблем. Трайвону все сошло бы с рук, как и нападение на водителя автобуса, а вот Зиммерман поставил бы крест на карьере полицейского, в лучшем случае.

Date: 2013-08-05 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com
стерлявшие - сели, а те, кто дал им в руки оружие - нет.
Я придерживаюсь мнения что каждый должен нести ответственность за свои действия. Зиммер понес ответственность (убитые нервы и по большому счету пломанная жизнь стоят дорого), стрелявшые упыри - тоже.

>также как и Зиммера
Это вы о чем? У него никаких "трерок" не было.


У Джорджа была история с нападением на полицая и избиением женщины. Charges were dropped. Это очень сильно полоскалось в либеральной прессею. Однако я продолжаю настаивать, что предыдущие прегрешения любой из сторон в данном инциденте играют роль не сильно отличающуюся от "характеристики с метса работу/учебы" - иначе говоря сами по себе они не являются основанием для чего бы то ни было. При этом сугубо с документальной точки зрения, у Трайвона биография чище - ювелирка до сих пор не признана краденной, водитель автобуса так и остался на уровне сплетен, а болтовня одноклассников про траву ничем не подтверждена.

>1) Трайвон идет домой под дождев вечером одев худи - все законно
Если он таки заглядывал в чужие окна - то нет.


Заглядывать в окна не является правонарушением. Это выглядит подозрительным, но не является преступлением.

>Да, всем присяжным тоже неплохо бы заткнуться.
Чего это вдруг? Они - свободные люди, не надо им говорить, что делать.

Скажем так - они конечно могут говорить все что угодно. Но завяления типа "он был виноват и яв это верю, но я его признала невиновным" как минимум отдают логической нестыковкой. В свете общественного резонанса данного дела, это выстпуление выглядит нелепым и глупым (на мой взгляд по крайне мере).

Date: 2013-08-05 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Зиммерман защитил свой дом и своих соседей, получил славу, заработал денег. Рискнул и выиграл. Рискнул не тогда, когда стелял в Мартина, а когда решил стать дружинником.
Так как по-вашему: руководители черных банд должны нести уголовную ответственность?

>Charges were dropped.
Значит ничего не было.

>Заглядывать в окна не является правонарушением. Это выглядит подозрительным, но не является преступлением.
Заглядывать в окна - invasion of privacy
Для того, чтоб заглянуть в окно, надо зайти на чужую землю - Trespassing.

>отдают логической нестыковкой.
Например, Обама - юрист: он на такое не имеет права. А простые граждане - могут.

Profile

yostrov: (Default)
Американский Наблюдатель

January 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415 161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 14th, 2025 10:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios