yostrov: (Uncle Sam)
[personal profile] yostrov
Warren Lee Hill в 1985 году убил свою подругу,  Myra Wrigh, всадил в нее десяток пуль, и был приговорен к пожизненному заключению. В 1990 году он до смерти забил палкой с гвоздями своего соседа по камере, Joseph Handspike, за что был приговорен к смертной казни. Во всех остальных штатах, кроме Джорджии, это бы ему сошло с рук, так как каждый человек в США с IQ 70 и ниже имеет право убивать сколько угодно, но Атланта пока сопротивлялась и не выдавала лицензии на убийство так просто: нужно было заключение врача о том, что человек не просто тупой, а идиот. Идиотам у нас везде можно убивать безнаказано.
Вчера Hill уже съел свой последний обед, но похоже, что нам еще долго прийдется его кормить: в последнюю минуту казнь отложена на 30 дней. Главным защитником убийцы является бывший Президент Jimmy Carter и его жена Rosalynn.
Уточню: нет никаких сомнений в том, что Warren Lee Hill дважды убийца. Вопрос в том, можно ли наказывать того, кто не способен отличить добро от зла и просто не понимает, что убивать плохо. Речь идет не о пятилетнем ребенке, а о сильном и опасном мужчине.
Hill was sentenced to death for the 1990 killing of Joseph Handspike, another inmate in a Georgia state prison. He was convicted of beating Handspike to death with a nail-studded board while serving a life sentence in the 1985 killing of his girlfriend, Myra Wrigh.
His lawyers have argued that Hill's IQ of 70 means he should be spared under a 2002 decision that barred the execution of the mentally disabled. But a string of state courts has said Hill doesn't qualify under Georgia law, which requires inmates to prove mental impairment "beyond a reasonable doubt."
"This is the strictest standard in any jurisdiction in the nation. Even Warren Hill, a man with an IQ of 70 who is diagnosed as mentally retarded by every doctor who has examined him, found it impossible to meet this standard of proof," Kammer said.

Date: 2013-02-20 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com
То есть 5 летнему ребенку убивать можно?

Date: 2013-02-20 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Вопрос не "можно ли убивать", а "как наказывать". Пятилетнего ребенка можно перевоспитать, научить, наказать его родителей...
Как наказать убийцу в этом случае? http://yostrov.livejournal.com/55640.html

Date: 2013-02-20 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com
Неа, подождите гражданин. Вы вводите возрастной ценз? Или убивать нельзя никому или можно всем! малолетнего дебила Вы будете перевоспитывать? а чего ж тогда взрослому не дать второй шанс? Что за двойные стандарты? или люди все равны или кто-то равнее? Лялечку жалко? А если эта пятилетняя лялечка ножичком по горлышку Ваше чадо? Тоже жалко? Думаете в 5 лет не понимает что делает? Так почему тогда Вы считаете что в 30 лет поймет? Образовывайте тогда 30летнего лба, он тоже был маленькой лялечкой ему тоже не хватило любви и тепла, ему никто не рассказал, не показал, не научил любить! Я за равенство всех!

Date: 2013-02-20 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] darbabay.livejournal.com
Софистика. В идиотизме 5-го никто еще не уверен. А вот опасный идиотизм взрослого социопата вполне очевиден, не говоря уже о физических возможностях.

Date: 2013-02-20 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com
Ага! Полковник Кольт уравняет 5 летнего идиота с безоружным 30 летнем папашкой. Думаете пятилетки не отдают себе отчет-что делают?

Date: 2013-02-20 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] darbabay.livejournal.com
Во всем? нет конечно. Разве что это очень развитый пятилетка.

(no subject)

From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com - Date: 2013-02-20 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darbabay.livejournal.com - Date: 2013-02-20 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com - Date: 2013-02-20 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darbabay.livejournal.com - Date: 2013-02-20 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darbabay.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darbabay.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darbabay.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darbabay.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darbabay.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helgabell.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helgabell.livejournal.com - Date: 2013-02-20 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-02-20 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helgabell.livejournal.com - Date: 2013-02-20 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-02-20 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helgabell.livejournal.com - Date: 2013-02-21 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-02-21 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helgabell.livejournal.com - Date: 2013-02-21 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com - Date: 2013-02-23 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darbabay.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darbabay.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com - Date: 2013-02-20 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-02-20 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com - Date: 2013-02-23 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-02-23 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-02-20 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darbabay.livejournal.com - Date: 2013-02-20 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helgabell.livejournal.com - Date: 2013-02-20 02:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-20 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>Неа, подождите гражданин.
Мы никуда не спешим, не волнуйся. Давай обсудим. Можно на "Ты"?

>Вы вводите возрастной ценз?
Есть такое понятие, как совершеннолетие. У евреев оно в 13-14 лет, у русских 16-18, у американцев ближе к 30 годам. Шучу.
Уголовный кодекс устанавливает возрастной ценз по каждой статье. Согласно законам, дети не несут ответственности за свои поступки, но их родители и опекуны. Ты, как я понимаю, революционерка, но не надо рубить с плеча: большинство законов во всех странах справедливы, надо только их соблюдать.

>Или убивать нельзя никому или можно всем!
Ты еще и максималистка. Палачу, солдату, охараннику или защищая себя убивать можно, в рамках законов и понятий. Для того и есть суды, чтоб решать, имел ли человек право на убийство.

>малолетнего дебила Вы будете перевоспитывать?
Сперва лечить. Многие болезни лечатся в детстве, но не у взрослых. Если тебя в детстве не научили хорошему поведению, то жизнь может и научит. Но если вовремя не вылечили некоторые болезни, то это навсегда.

>а чего ж тогда взрослому не дать второй шанс?
Жить хочу. Ребенок, который поджог свой дом, может поумнеть и никогда в жизни не прикоснется к спичкам. Взрослый дебил (по заключению врачей) будет убивать и дальше.

>Что за двойные стандарты? или люди все равны или кто-то равнее?
Да, люди разные. А ты не знала? По-твоему, все под одну копирку сделаны? К каждому должен быть индивидуальный подход, поэтому судят не списками, а поодиночке.

>Лялечку жалко?
Да, мне по определению жалко детей. Особенно больных, даже таких взбалмошных, как ты.
Ты говоришь: "Я убеждена, что любовь к детям придумали маньяки и революционеры." По-моему, наоборот, такие люди вообще отрицают любовь.

>А если эта пятилетняя лялечка ножичком по горлышку Ваше чадо? Тоже жалко?
Да.

>Думаете в 5 лет не понимает что делает?
Именно так. Кто-то понимает, кто-то нет. Зависит от воспитания и того, что заложено при рождении.

>Так почему тогда Вы считаете что в 30 лет поймет?
Всегда хочется верить в лучшее. Младенцы не умеют ходить в туалет, а потом учатся. Хорошо, если найдутся хорошие учителя. Плохо, если человек ничему хорошему не сможет научиться к 30 года. Тех, кто научится только плохому надо переучивать в тюрьме или казнить.

>Образовывайте тогда 30летнего лба
Трудно это и не всегда возможно. Если суд решил, что человека нельзя перевоспитать, значит надо просто наказать. Если и страх не останавливает (например опасного идиота или маньяка) - надо казнить.

>он тоже был маленькой лялечкой ему тоже не хватило любви и тепла, ему никто не рассказал, не показал, не научил любить!
Да, так бывает. Но надо думать о будущем.

>Я за равенство всех!
А я нет.

Date: 2013-02-20 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com
Вопросов более не имею. Мы слишком расходимся по принципиальным темам. Смысл дискуссии теряется.

Date: 2013-02-20 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Мне остается только надеяться на то, что в твои руки не попадет власть до тех пор, пока ты не поумнеешь и не станешь добрее. Ты любишь и жалеешь котят, значит не потеряна для общества.

Date: 2013-02-20 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>Мы слишком расходимся по принципиальным темам.
Перечитал все наши диалоги в разных ветках, твой блог... У нас с тобой расхождение только по одной теме: отношение к детям.

(no subject)

From: [identity profile] kane-corso.livejournal.com - Date: 2013-02-23 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-02-23 02:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-20 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alice-lisina.livejournal.com
Я сейчас в шоке от убийства в южной Африке... У них тоже за убийство дают пожизненное... :(

Date: 2013-02-20 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Почему в шоке? Что там необычного? Бытовой конфликт...

Date: 2013-02-20 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alice-lisina.livejournal.com
Примерно так же погибла дочка моей близкой подруги... :(
Был конфликт между троюродными сестрами, в результате одной не стало... Соседи слышали ссору, шум, стрельбу... А потом куда-то соседи испарились... Суд признал, что убийство было случайным - хозяйка "подумала", что в доме вор... :(

Date: 2013-02-20 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] etno-exp.livejournal.com
нет никаких сомнений в том, что Warren Lee Hill дважды убийца

Ок, допустим в данном случае действительно всё понятно. Но в общем случае, если смертная казнь используется как мера наказания, казнить могут и невиновного.

Вопрос в том, можно ли наказывать того, кто не способен отличить добро от зла и просто не понимает, что убивать плохо.

Бессмысленно. Зато можно поисследовать, как психику так и нервную систему.

Date: 2013-02-20 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>Ок, допустим в данном случае действительно всё понятно.
Так как по-вашему, надо его казнить или нет?

>Но в общем случае, если смертная казнь используется как мера наказания, казнить могут и невиновного.
Могут. И пожизненное дать. Представляете, каково это: сидеть всю жизнь в тюрьме за то, чего не совершал? Хорошо, если вдруг оправдают, а если нет? Легче виновному надеяться на амнистю, чем невиновному на оправдание.

>Бессмысленно.
А кормить его какой смысл? А если я вдруг получу год тюрьмы и окажусь с ним в одной камере? А если мой сын будет его охранять и попадется?

>Зато можно поисследовать, как психику так и нервную систему.
Для этого хватает психов и на свободе.

Date: 2013-02-20 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] etno-exp.livejournal.com
Так как по-вашему, надо его казнить или нет?

Нет.

Могут. И пожизненное дать. Представляете, каково это: сидеть всю жизнь в тюрьме за то, чего не совершал? Хорошо, если вдруг оправдают, а если нет? Легче виновному надеяться на амнистю, чем невиновному на оправдание.

Примерно год назад одного такого выпустили. Спустя 25 лет, наконец-то смогли доказать что он был невиновен. И вроде он не сильно против такого расклада был. Чем там всё кончилось, компенсировали или нет - не знаю, не следил.

А кормить его какой смысл?

К сожалению, система устроена так, что работать он не может. Так что придётся кормить. С другой стороны, количество пожизненно заключённых на несколько порядков меньше чем сиящих на пособиях. И вы их кормите, хотя они прекрасно могут работать.

А если я вдруг получу год тюрьмы и окажусь с ним в одной камере?

Во-первых, если я не ошибаюсь, в одну камеру за преступления сильно разной тяжести не посадят. В США ведь тоже есть раздеение на строгий/общий режимы, или как они там называются? Во-вторых, с подобным психом вы можете оказаться рядом и на свободе. Все такие психи с кого-то начинают :(

Для этого хватает психов и на свободе.

Свободный псих - всё-таки свободный человек. Его ещё поймать надо и склонить к сотрудничеству для исследований.

Date: 2013-02-20 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Не согласен, но и спорить не могу...
Так выпьем за то, чтоб психов, лентяев и прочих преступников вообще не было!

Date: 2013-02-20 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] etno-exp.livejournal.com
Прозет :)

Date: 2013-02-20 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] helgabell.livejournal.com
Согласна по всем пунктам. Легко отнять жизнь, трудно вырастить человека.

Date: 2013-02-23 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Жаль, что опоздал к этой дискуссии. Очень интересная тема.

Странно, что никому не пришла в голову идея, лишать убийцу гражданства США. При этом сделать аутсорсинг заключенных лишенных гражданства в другие страны. Например, отправлять их в Китай на освоение восточных территорий или в Сибирь на лесоповал. Можно было бы значительно урезать бюджетные расходы. Конечно, этого никогда не произойдет. Я лишь теоретизирую. Кстати, как это ни странно звучит, смертная казнь стоит дороже чем пожизненное содержание заключенного.

Date: 2013-02-23 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
В Австралию! Ты русских и китайцев за идиотов держишь? Оно им надо?

Date: 2013-02-26 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] archaicon.livejournal.com
"смертная казнь стоит дороже чем пожизненное содержание заключенного".
А как так получается? Чего-то не получается такое представить.

Date: 2013-02-26 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Все очень просто. Сама прцедура не дорогая, около $100К. Но, из-за того, что суды по таким делам дляться годами, государство тратит очень много денег на само судопроизводство. Содержание заключенного в среднем обходится 40-50К, а чтоб довести процесс до смертной казни требуется от $1М до $2М. Например, казнь в 2010 году Кэла Брауна стоила $97,814, а затраты на производство его дела составили $1,733,433.
Edited Date: 2013-02-26 02:40 am (UTC)

Date: 2013-02-26 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
New comment by archaicon* on an entry in yostrov.

Благодарю за разъяснение. Действительно все вполне логично.

Date: 2013-02-26 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] archaicon.livejournal.com
Благодарю за разъяснение. Действительно все вполне логично.

Profile

yostrov: (Default)
Американский Наблюдатель

January 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415 161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 03:01 am
Powered by Dreamwidth Studios