ELD

Jan. 13th, 2020 11:43 am
yostrov: (Default)
[personal profile] yostrov
Писали вчера пулю и вдруг возник конфликт: друг заявил, что он теперь против Трампа за то, что тот подписал ELD. Якобы Обама смог отбиться от этой гадости, а Трамп, обещавщий бороться с государственными ограничениями, нанес такой удар целой индустрии. Хотелось бы узнать мнение более грамотных товарищей.
 
Водители, недовольные электронными устройствами, которые отслеживают, сколько времени они проводят в дороге, выставляют свои претензии.
Truckers Take on Trump Over Electronic Surveillance Rules

Трамп ничего не подписывал. Закон про ELD принят в 2012, регламент по его имплементации составлен в 2015, сейчас просто наступила дата всеобщего соответствия (12/31/19). Трампу можно предъявить невнимательность к происходящему, это да.

 
https://www.eldfacts.com/eld-mandate/
 






Комментарий специалиста:
Полностью поддерживаю позицию этого вашего "антитрамписта". ЕЛД - это система, мешающая жить целой отрасли и лишающая драйверов элементарной гибкости в работе, подставляя их при этом под колоссальные штрафы. Единственный ее смысл - отнять рынок грузоперевозок у мелких компаний (а 80% рынка сейчас - это компании с флотом до 20 траков) в пользу крупных. На безопасности перевозок этот закон не отражается примерно никак.

Я против возвращения к бумажным логбукам, которые толкали водителей на переработки. Но ситуации, когда ты не можешь поправить в своем рабочем дне вообще ничего, абсурдна по определению. С декабря 17-го по декабрь 19-го действовало правило об обязательном фиксировании часов вождения, которые в большинстве устройств нельзя было править. Если есть задача добиться снижения аварийности - оставьте ее, черт побрал бы. Но нет - маразм прогрессирует.

Что до персоналий нашего дедушки, то я глубоко убежден, что он действует в интересах не Америки как таковой, а исключительно приближенных к нему бизнес-группировок. Что хорошо описывается всеми его действиями - от налоговой реформы и до сабжа.

Date: 2020-01-13 05:31 pm (UTC)
shipreck_s: (Default)
From: [personal profile] shipreck_s
Полностью поддерживаю позицию этого вашего "антитрамписта". ЕЛД - это система, мешающая жить целой отрасли и лишающая драйверов элементарной гибкости в работе, подставляя их при этом под колоссальные штрафы. Единственный ее смысл - отнять рынок грузоперевозок у мелких компаний (а 80% рынка сейчас - это компании с флотом до 20 траков) в пользу крупных. На безопасности перевозок этот закон не отражается примерно никак.

Я против возвращения к бумажным логбукам, которые толкали водителей на переработки. Но ситуации, когда ты не можешь поправить в своем рабочем дне вообще ничего, абсурдна по определению. С декабря 17-го по декабрь 19-го действовало правило об обязательном фиксировании часов вождения, которые в большинстве устройств нельзя было править. Если есть задача добиться снижения аварийности - оставьте ее, черт побрал бы. Но нет - маразм прогрессирует.

Что до персоналий нашего дедушки, то я глубоко убежден, что он действует в интересах не Америки как таковой, а исключительно приближенных к нему бизнес-группировок. Что хорошо описывается всеми его действиями - от налоговой реформы и до сабжа.

Date: 2020-01-13 05:44 pm (UTC)
shipreck_s: (Default)
From: [personal profile] shipreck_s
Дополнительные рабочие места - это как? В какой отрасли и на каких позициях?

Date: 2020-01-13 05:56 pm (UTC)
shipreck_s: (Default)
From: [personal profile] shipreck_s
А, нет. Так не получится. В Америке просто нет достаточного количества людей, готовых заниматься этой работой. Дефицит драйверов составляет, по разным данным, от 110 до 300к человек, то есть 3-10% от их общей численности на сегодня. Если падение зп выдавит с этого рынка еще какое-то количество людей, в отрасли возникнут серьёзные проблемы, которые совершенно непонятно как решать.

Date: 2020-01-13 06:14 pm (UTC)
shipreck_s: (Default)
From: [personal profile] shipreck_s
Могут...

Date: 2020-01-13 08:07 pm (UTC)
nicolas83: (Default)
From: [personal profile] nicolas83
И безаварийность взлетит до небес.

Date: 2020-01-14 02:41 am (UTC)
malobukov: (Default)
From: [personal profile] malobukov
Нет дефицита драйверов. Есть дефицит драйверов, готовых работать на предлагаемых условиях за предлагаемые деньги.

Точно такая же ситуация с дефицитом программистов, учёных или косильщиков газонов. Даже термин новый есть, reverse financing, когда зарплата отрицательная.

Date: 2020-01-14 02:45 am (UTC)
shipreck_s: (Default)
From: [personal profile] shipreck_s
Не могу согласиться. В Америке огромное количество людей работают за копейки, имея при этом возможность работать драйверами за вполне заметные деньги. Дело именно в желании и физической возможности заниматься конкретно этой работой.

Date: 2020-01-14 03:00 am (UTC)
malobukov: (Default)
From: [personal profile] malobukov
Капитализм никто не отменял. Достаточно прибавить зарплату, и такие люди появятся. Люди за деньги готовы даже своей жизнью рисковать, как например на лесоповале или на ловле крабов, причём вполне осознанно и понимая риски.

Или учить математику как не в себя, чтобы прорваться в кванты на Уолл-стрит.

Или зубрить все мускулы на латыни и залезать в дикие долги, чтобы стать доктором.

Date: 2020-01-14 03:05 am (UTC)
shipreck_s: (Default)
From: [personal profile] shipreck_s
Безусловно, если поднять зарплаты, кандидатов будет больше. Но по сравнению с теми 14 – 15 баксами в час, которые платят, например, механиком в Небраске, драйверские 70 – 80 в год – это миллионы. Тем не менее, желающих почему-то нет.

Date: 2020-01-14 03:18 am (UTC)
malobukov: (Default)
From: [personal profile] malobukov
Раз нет желающих, значит 70-80 в год мало. Не компенсирует нервы, отрыв от дома, профзаболевания и так далее. Иначе механик в Небраске уже бросил бы пресловутые 15 баксов в час и стал водителем.

Это и есть та самая невидимая рука рынка, которая делает price discovery. Никакой госплан так не может.

Date: 2020-01-13 07:59 pm (UTC)
proben: (Default)
From: [personal profile] proben
Недальновидно. Тракер - основная работа в красных штатах. Но и в той же Пенсильвании. И если теперь тракеры против, то не видать Трампу пенстейта.

Date: 2020-01-13 08:09 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
тут в австрии выборы были. очередные. очень красивую многоходовочку разыграли. появились типа страшные ультрапрвые, треть холопов(или даже больше) побежали голосовать за них .а потом пошла компания дискркдитации ну и как последний гвоздь в грышку гроба сами типа страшные ультраправые, рассказывая о своей програме начали гнать за права каких-то там меньшинств. в общем избиратель полностьб оигел и теперь победили сильно левые с которыми курц в десны жахается. лохов в очередной раз поимели.
посмотрите под таким углом и на трампа.

Date: 2020-01-13 08:55 pm (UTC)
proben: (Default)
From: [personal profile] proben
Я вам уже говорил, что в многоходовочки не верю. Некому их разыгрывать. В идиотизм и глупость верю, да.

Date: 2020-01-13 09:06 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
ну значит запишите "трамп по идиотизму рушит все для чего только дотягивается и сячески дискредитиркет даже в нлпзах своих избирателей".
конспирологически-многоходовочная версия "все это цирк в нанайских мальчиков".

Date: 2020-01-13 09:17 pm (UTC)
proben: (Default)
From: [personal profile] proben
далеко не все рушит, но в данном случае сделал глупость.
Кстати, сам Трамп тоже во многом результат глупости левых, которые топили за Трампа на республиканских праймариз как за заведомо непроходную фигуру. Многоходовочка.

Date: 2020-01-13 09:19 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
непросто глупость, но шаг к еще большей цифровозайии бюрократии. это сильно страшно, т.к. сильно усложннает плебеям обход идиотских исильно мешающих жить правил. правила можно отменить или сновавернуть, но больше цифры это навсегда.

Date: 2020-01-13 09:28 pm (UTC)
proben: (Default)
From: [personal profile] proben
Вполне можно отменить. В Джерси ввели камеры проезда на красный, они поработали несколько лет и затем их отключили - народ был активно против камер.

Date: 2020-01-13 09:35 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
отменить отдельные элементы, которые излишне раздражают население, или же систему в целом? система она же штука хитрая. на одну отмену вводится несколько новаций. подавляющая часть из которых для ширнармасс неизвестна т.к. напрямую их жизнь не затрагивает, нов долгосрочной персптиве вполне. в соседнем посте человек из сэтла раскзывал шо для получения оружия пальчики сдать нужно, из которых таки база данных формтруется. непосредственно население это незатрагивает, поэтому вроже никто сильно не бузит, но для бюрократичекой системы большая база данных пальчиков поважнее условных камер, фиксирующих нарушения дтп будет.

и это еще безучета срастания корпотацивных и государственных бюрократий и баз данных. а у корпораций горадзо больше будет-то.
Edited Date: 2020-01-13 09:36 pm (UTC)

Date: 2020-01-13 09:44 pm (UTC)
proben: (Default)
From: [personal profile] proben
Тут ведь все локально. В НЙ камеры есть, а у нас отменили. А пальчики тут сдают даже при приеме на приличную работу. Здесь вам не тут, бэкграунд чек похлеще государственного и с волчьим билетом жизнь похуже чем в СССР.

Date: 2020-01-13 09:47 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
вы замечательно потдвердили мой тезис о вреде цифровизации бюрократии(хоть гос. хроть корпоративеной) для холопов.
а локально так существуют корпорации где все глабально и и именно они становятся соединительной тканью гос. бюрократии.

сквозные базы данных есть мечта любой власти. а они все сквознее и сквознее.
Edited Date: 2020-01-13 09:58 pm (UTC)

Date: 2020-01-13 09:24 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
это смотря какие цели. если надо нагнетать обстановеу, то левые совершенно правильно поступили.
я прижеживаюсь версии шо им таки для построения нового мира нужно до основания разрушиить имеющиеся социальные связи иначе инерция социцма не даст вопрллотить все мечты. а нет ничего лучше для этой цели как веймаризация с перерастанием в постелушки. заодно чем бы все это не окончилось америкаская империя рухнет вместе с амрикнским миром. профит!!!

Date: 2020-01-13 09:34 pm (UTC)
proben: (Default)
From: [personal profile] proben
Это все имеет смысл при наличии этих самых левых, которые планируют все разрушить. Вроде Ленина и Троцкого. Они наверное есть, но их роли не видно. А левые в истеблишменте, которые собственно и решают что делать, имеют только два ключевых мотива - переизбраться и получить больше власти. Построения нового мира их интересуют только с этой точки зрения и никак больше.
Да даже если они что-то и планируют глобально, то и в этом случае нужно просто помнить, что теории заговора не работают. Об этом есть у Поппера, кстати. Для того же Ленина революция в России стала неожиданностью.

Date: 2020-01-13 09:42 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
для больше власти надо сильно перестроить общество. этот самый новый мир создать.
а где теории зговоры? нет никаких сидящих за коньчком решал и четких теевых струтур. есть некий консенсус шо шобы добиться своего надо посточнно долбиться в стенувсем шо можно. неудлось? утрись и утрой усилия. партия требует трэша. трамп совершенно ложится в эту схему "больше трэша". и в качстве образа врага идеален. у левых с плебеями далеко не дураки работают.
это как с советской военной стратегией. начальство хорошо осознавло шо подчиненые качества весьма низкого и поэтому еще в гражданскую сделали ставку на стратегическое првесходство "закидаем трупами". вот и у левых "долбись об стенку" тоже самое.
Edited Date: 2020-01-13 09:44 pm (UTC)

Date: 2020-01-13 08:22 pm (UTC)
ymarkov: (Default)
From: [personal profile] ymarkov
По-моему, ситуацию можно описать следующим образом: пока были бумажные журналы, строгость закона о наезде смягчалась необязательностью его выполнения. Когда же возможность подтасовок исчезла, то идиотизм закона встал во весь рост.

Лично Трамп вряд ли о чём-то таком думал, но теперь ему представляется прекрасная возможность агитировать за изменение закона и приведение его к хоть какому-то соответствию современной реальности — что есть задача Конгресса, а не исполнительной власти. Перевод стрелок.

Date: 2020-01-13 09:21 pm (UTC)
ymarkov: (Default)
From: [personal profile] ymarkov
Трамп ничего не подписывал. Закон про ELD принят в 2012, регламент по его имплементации составлен в 2015, сейчас просто наступила дата всеобщего соответствия (12/31/19). Трампу можно предъявить невнимательность к происходящему, это да.

https://www.eldfacts.com/eld-mandate/

Date: 2020-01-13 09:10 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
вот вы хорошо подметили. перевод бюрократии сильно усложняет обход кучи регламентов и органичений для большей части заинтересованных в этом.
только зря гадеетесь шо шота поменгяют. шо из-за этого будут как-то дерегилировать, отменять совкршенно идиотские и практичски невыполнимые на практике правила и т.д. нет ,батенька, только дрльше крутить гайки, благо плебеям обходить танет гораздо тяжелее.

Date: 2020-01-13 09:11 pm (UTC)
ymarkov: (Default)
From: [personal profile] ymarkov
При Трампе уже похерено много правил. Это есть факт.

Date: 2020-01-13 09:17 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
сегодня похерено, завстра возрождено. проблем-то. гдлавное цифры в бюрократию побольше внедрить.
опять же есть нюаанс. а кто бенефицмар похерения правил. видите ли, похерить условные правила в области продвжи лекарств, строительства аэс, экологической эспертизы условных дорог и каких-нибудь правил завоза животных в страну это таки разные вещи и заинтересовансть в этом имеют разные люди.
похерение каких правил упростило жизнь среднестатисттическому американцу или увеличило количества долларов в его кармане и сколько их в общем количестве похеренных.

Date: 2020-01-13 09:26 pm (UTC)
ymarkov: (Default)
From: [personal profile] ymarkov
У меня нет времени собирать Вам технические детали. У меня есть общие цифры: пять отменённых старых регламентов против каждого нового. Но тут можно спорить, какие важные, а какие нет. Главный факт — нехилый экономический рост — у нас перед глазами.

Date: 2020-01-13 09:45 pm (UTC)
From: [personal profile] bowhill
А при Чехове был туберкулёз.

Profile

yostrov: (Default)
Американский Наблюдатель

February 2020

S M T W T F S
      1
23 45 67 8
9 1011 12 13 1415
1617 181920 2122
2324 2526 27 2829

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 29th, 2020 06:09 am
Powered by Dreamwidth Studios