yostrov: (Dasha)
[personal profile] yostrov
В догонку ко вчерашнему посту за гориллу:
Один мой знакомый (публикую с его разрешения) решил, что встречать ребенка со школьного автобуса из начальной школы (5-12 лет) не обязательно. Всего-то надо пройти в хорошем американском сабдивижине сотню метров. Однажды соседская собака выбежала из дома и напугала ребенка: домой он пришел в слезах. Отец отомстил: взял ружье и пристрелил пса.

Приношу свои извинения: я неверно описал проишествие.

Oтец услышал отчаенные крики ребенка с улицы, когда он выскочил на крыльцо то увидел что его ребенок отбивается от собаки (питбуль или еще как), которая не играла с ним а именно нападала на него и он именно отбивается от нее. Отец закочил назад в дом взял ружье. зарядил и выскочил спасать сына от собаки, когда он подскочил к ней то пытался криками отогнать собаку. но она не реагировала на это, он пытался ружье использовать как палку и бил стволом но спине собаки, ( собака зубали вцепилась в порфель). только после того как он понял что другого выхода нет отец нажал на курок чтоб спасти своего сына от физических и психологических трамв. Кстати он до сих пор боится собак и предпочитает их обходить стороной и не трогать. даже если они и очень хорошие.

Кого-то надо наказывать?

P.S. У меня живет алабай (среднеазиатская овчарка), тоже пару раз выбегала на улицу.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-06-02 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-roxolana.livejournal.com
Ну, это уже вообще треш: собака-то чем виновата? Да, предъявить претензии к хозяину, за то, что собака имеет возможность выежать в принципе, на заднем плане крутятся также претензии к отцу, который не хотел встречать ребенка. Хотя у меня 11-летний ходит в школу из школы сам уже пару лет и это в разы больше, чем 100 метров. Бывали разные случаи, даже полицию вызывали как-то с просьбой зарегистрировать странное происшествие, проводили работу с малым и т.д. Но все равно ходит сам.

Date: 2016-06-02 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Мой сын (что на фото) в 11 лет ходил сам в школу, хотя мы жили в не лучшем районе Чикаго. Правда, на каждом углу стояли полицейские и учителя.
В Харькове он с первого класса ездил сам в школу на такси. С Северной Салтовки на Пушкинскую (для местных). Tаксисты все были знакомыми со стоянки под окнами дома.

(no subject)

From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com - Date: 2016-06-02 04:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-02 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Я бы сказал, что пристрелить надо соседа, если большая собака может выбежать на улицу.

Date: 2016-06-02 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Спасибо за комментарий.

(no subject)

From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 05:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-02 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yatur.livejournal.com
А что потом было знакомому? Стрельба в городе - за это можно нехило огрести. Ну и жестокое обращение с животными нынче не в чести - иногда за них дают больше, чем за людей.

Date: 2016-06-02 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Ничего не было. Сосед обвинений не выдвигал.

Date: 2016-06-02 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Cобаку жалко. Мальчика надо научить не бояться собак, потому что собаки никогда не нападают на тех, кто их не боится. Родителя-стрелка надо предать остракизму хотя бы на какой-то срок, чтобы он ощущал неодобрение со стороны соседей как минимум. Каков бы мог быть шок у ребенка, увидевшего смерть любимого пса, к примеру?

Date: 2016-06-02 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Моя собака, например, ни на кого не нападает. Она любит обниматься: может положить лапы на плечи взрослого человека и открыть пасть. Моего сына (не того, что на фото, младшего) много раз валила на землю. Иногда и чужих детей в собачьем парке - кто хотел с ней играться.

(no subject)

From: [identity profile] notabler.livejournal.com - Date: 2016-06-02 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-02 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2016-06-02 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2016-06-02 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2016-06-02 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com - Date: 2016-06-02 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kniazhna.livejournal.com - Date: 2016-06-03 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] notabler.livejournal.com - Date: 2016-06-03 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerhard-stark.livejournal.com - Date: 2016-08-19 02:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] notabler.livejournal.com - Date: 2016-08-19 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2016-06-02 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2016-06-02 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-mw.livejournal.com - Date: 2016-06-03 03:15 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-02 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oregonez.livejournal.com
Поучительная история . только были упущенны детали обьясняющие поведение отца ребенка
Любой человек имеет право на самозащиту и если он считает что его жизни угрожает смертельная опастность то он вправе применять оружие для сохранения своей жизни.
Для этого многие и носят с собой оружие не полагаясь на господа бога что он их спасет. а вот смит и вессон спасет 100%.
Собака собаке рознь хотя это животное и порой ты не знаеш чего от него ожидать . У меня самого были две собаки Ризеншнауцер( умерли от старости )

Date: 2016-06-02 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Это была самозащита или месть?

(no subject)

From: [identity profile] oregonez.livejournal.com - Date: 2016-06-02 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oregonez.livejournal.com - Date: 2016-06-02 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] etno-exp.livejournal.com - Date: 2016-06-02 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerhard-stark.livejournal.com - Date: 2016-08-19 02:09 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-02 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bogob.livejournal.com
Собачку жалко, а мог бы в порыве страсти и хозяина собачки вальнуть.

Date: 2016-06-02 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Если бы собака на самом деле напала на ребенка и изувечила - мог бы и застрелиться...

Date: 2016-06-02 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] i-kiddo.livejournal.com

Bстречная история из жизни: была у меня подчинённая, у которой замечательная собака - красавица колли - погибла под машиной.
Девица плакала навзрыд и обвиняла водителя, который не заметил вовремя и не успел затормозить.
На вопрос "а как вообще получилось, что собака оказалась одна на дороге?" бесхитростно объяснила, что часто выпускала собаку по утрам одну, потому что в шесть утра одеваться и выходить на мороз по собачьим делам неохота, а колли - она же умная, ни на кого не бросается, дорогу домой знает.
На моё субъективное, люди слишком часто забывают фразу о том, что в ответе за тех, кого приручили.
За безопасность собаки ответственен прежде всего хозяин.
За дрессировку и условия содержания - тоже.
Вот как-то так.

Date: 2016-06-02 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Хочу добавить, что родители ответственны за детей

(no subject)

From: [identity profile] olga-mw.livejournal.com - Date: 2016-06-03 03:22 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-02 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] thiny-like.livejournal.com
Соава богу, что у нас нет русских чекнутые соседей. Я бы вызвала полицию и подала в суд на мужика. А если бы он с оружием приперся на мою территорию и его бы подстрелила.
Маньяк Чертов и ребёнка таким же придурком вырастит.

Date: 2016-06-02 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Повезло ему, что на тебя не нарвался...

(no subject)

From: [identity profile] thiny-like.livejournal.com - Date: 2016-06-02 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oregonez.livejournal.com - Date: 2016-06-02 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thiny-like.livejournal.com - Date: 2016-06-02 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2016-06-03 12:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-02 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
> Кого-то надо наказывать?
да, xозяина собаки

Date: 2016-06-03 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Понятно, спасибо.

Date: 2016-06-02 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cybernatic-cat.livejournal.com
Напрасно пристрелил, нужно былр просто найти хорошего адвоката. И сосед продал бы дом, дабы оплатить "медицину" и прочий ущерб.

Date: 2016-06-02 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Понятно, спасибо за комментарий.

(no subject)

From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com - Date: 2016-06-04 06:41 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-02 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Если пристрелил собаку при нападении на ребенка или в ситуации, когда считал, что собака готова напасть, - все нормально.
Но застрелить потом, что бы отомстить... Это - разве не уголовка?
Мужик - кретин какой то

Date: 2016-06-02 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] milady-winter.livejournal.com
"Спустил курок".
Курок спускают.
Нажимают на спусковой крючок.

Date: 2016-06-02 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] milady-winter.livejournal.com
А теперь по делу.

- Если собака покинула пределы собственности хозяина
- Если собака НАПАЛА на ребенка
- Если у родителя было разрешение на ношение И использование оружия


То да, отец прав.
Я - собачник со стажем. Основное и первое правило - did your dog leave your property? If yes - fuck you.

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milady-winter.livejournal.com - Date: 2016-06-02 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milady-winter.livejournal.com - Date: 2016-06-02 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milady-winter.livejournal.com - Date: 2016-06-02 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milady-winter.livejournal.com - Date: 2016-06-02 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milady-winter.livejournal.com - Date: 2016-06-02 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milady-winter.livejournal.com - Date: 2016-06-02 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-02 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] etno-exp.livejournal.com
Не, ну я понимаю, что это немного кривоватое описание, но если дело было буквально как написано, то:

> собака зубали вцепилась в порфель

vs

> чтоб спасти своего сына от физических и психологических трамв

Если собака жрёт портфель, - это, конечно, не хорошо. Но физических травм она в это время точно не наносит.

Date: 2016-06-02 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
Несомненно, отец должен был подождать, когда питбуль вцепится в горло.
И уж тогда - нет, ни в коем случае не стрелять, а вызывать специалистов по отлову собаки.
Чтоб мирно и нежно ее вернули на привязь.
А ребенок...
Да разве он важен, когда под угрозой - жизнь ни в чем не повинной собаки ?
Ребенок виноват уже тем, что шел по улице.

(no subject)

From: [identity profile] etno-exp.livejournal.com - Date: 2016-06-02 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3eta.livejournal.com - Date: 2016-06-04 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-04 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3eta.livejournal.com - Date: 2016-06-04 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-04 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerhard-stark.livejournal.com - Date: 2016-08-19 02:11 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-02 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] leethah.livejournal.com

хозяев собаки, не запирающих собаку достаточно хорошо.

Date: 2016-06-02 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
Тут две совсем разные истории и не очень понятно, которые комменты написаны к 1-й версии, какие - ко 2-й.
В первой - никому уже ничего не грозит.
Но собака не должна свободно бегать по улице. Отец мог пожаловаться на соседа в полицию.

Во второй - ситуация опасна для жизни ребенка. Непосредственно сейчас. И, кстати, отец не может сам отбиться. Значит - действительно большая и агрессивная собака.

Я понимаю, конечно, что люди сами виноваты, что их кусают. Вот не боялись бы - их бы не кусали.

Скажу Вам по секрету: почему-то один человек заводит спаниеля, другой - питбуля.

Хозяин питбуля не жаловался. Ага, должен был пожаловаться, что его милой собачке не дали покалечить ребенка.
ИМХО, отец ребенка должен подать в суд на (уже бывшего) хозяина собаки. И отсудил бы очень солидную компенсацию.
Или по американским законам уже дети должны сидеть на цепи, а питбули - свободно бегать по улицам ?

А насчет "не хотел встречать"...
А до скольки лет у Вас принято, чтоб ребенок не мог пройти 100 метров по улице возле своего дома ? До 18 ?
Мы как-то с 7 лет ходили в школу сами.

На историю в зоопарке 2-я версия совсем не похожа. Ребенок не лез туда, где заперта собака. Это собака (причем опасной породы) бегала без присмотра где попало.

Date: 2016-06-02 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Я услышал первую версию несколько лет назад. Написал пост, получил разрешение на публикацию. О второй версии узнал только из комментария.

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2016-06-02 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanni-ua.livejournal.com - Date: 2016-06-04 08:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-02 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] allis-bo.livejournal.com
Какой то не алабаистый у тебя алабай. У нас такие вот алабаи

кстати добрейшей души пёс, за 10 лет не сожрал никого.

Про отца. Мудак он.
Взял ружьё, зарядил и пытался визгом своим отогнать нападающую собаку? А потом использовал ружьё как палку.
Представляю, как ребёнку досталось.
Ружьё в руках идиота- кусок железа.

А наказывать надо хозяина собаки.

Date: 2016-06-02 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
У тебя мальчик, а у меня девочка, очень даже алабаистая: моя жена из Туркмении, она разбирается!

Бить заряженым ружьем как палкой - не очень хорошая идея, согласен.

(no subject)

From: [identity profile] allis-bo.livejournal.com - Date: 2016-06-02 06:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-02 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alice-lisina.livejournal.com
Ну так что он убил собаку?
В данном случае - если кого-то нужно наказывать так это хозяев собаки. Собак нужно держать за забором если они не на поводке (закон) - тем более это борцовская собака. Собаку жаль, но ребенок важнее.
Папаша получил урок - таких маленьких детей нужно встречать с автобуса. У нас закон до 12 лет нужно быть на улице и дома со взрослыми. Если бы собака растерзала ребенка, то родителей бы точно привлекли к ответственности - за оставления ребенка без присмотра. :)

Date: 2016-06-02 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
До 12 лет ребенок не имеет права самостоятельно выйти из дома ?
Нифигасе !

(no subject)

From: [identity profile] alice-lisina.livejournal.com - Date: 2016-06-03 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2016-06-11 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alice-lisina.livejournal.com - Date: 2016-06-11 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2016-06-12 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alice-lisina.livejournal.com - Date: 2016-06-12 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alice-lisina.livejournal.com - Date: 2016-06-17 02:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-02 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] chu-pa.livejournal.com
Наказать нужно глупость. Раз уж наказать стечение обстоятельств наказать невозможно то глупость нужно покарать сурово. Глупость хозяина убежавшей собаки и глупость отца не встретившего сына. Но в первую очередь глупость комментаторов которые не зная всех обстоятельств проишествия выносят приговор.
Если что, то проживаю в РФ но планирую перебраться в штаты, собачник со стажем.

Date: 2016-06-02 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
И наказывать должно Государство, не так ли?

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2016-06-03 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 03:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-03 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] olga-mw.livejournal.com
А как вообще собака оказалась на улице (на sidewalk)?
Неудивительно что у соседа не было претензий.
Иногда соседи -удивительные долбоебы, поставить высокий заборчик и держать там собаку религия не позволила?

Date: 2016-06-03 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
> как вообще собака оказалась на улице
Случайно. Моя, например, отрывала доски от калитки.

http://yostrov.livejournal.com/115018.html

(no subject)

From: [identity profile] olga-mw.livejournal.com - Date: 2016-06-03 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2016-06-03 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2016-06-11 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-11 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2016-06-11 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-11 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2016-06-12 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-06-12 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alice-lisina.livejournal.com - Date: 2016-06-12 09:38 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-03 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
А питбулей держать здесь вообще законно и не приравнены ли они к оружию в большинстве штатов? Это же суровый жестокий зверь, вообще говоря. Я так понимаю, что во многих странах, их вообще заводить нельзя даже, какое там на улицу побегать выпускать.

На меня нападала собака в университетские годы еще, каким-то до сих пор не очень понятным способом я ее оглушила и она стремительно убежала, оторвав кусок юбки.

Date: 2016-06-04 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
Наказать надо соседа, который воспитал агрессивную собаку и дал ей доступ на улицу. На месте отца с ружьем могла быть беременная женщина с маленьким ребенком, и чем бы она отбивалась?

Date: 2016-06-04 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
Хочу отдельно отметить, что питбули и прочие борцовые собаки сами по себе агрессивными не рождаются, их именно что натаскивают на такое поведение. То есть это не просто "вот такая собака, какая есть" и "ну, убежала, всякое бывает", а два фактора: целенаправленное воспитание "защитника", и недосмотр за агрессивной собакой. У нас в деревне такие сидели на цепи, именно потому что забор гарантий не дает. В домах побогаче, где цель не отпугнуть, а реально защитить дом от воров, собаки могли бегать по двору, но и заборы там тогда были металлические и высокие.

Date: 2016-06-04 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lanni-ua.livejournal.com
наказывать конечно надо соседа, потому что собаку судя по всему натаскивал. Будучи пострадавшей стороной, подала б на соседа. Да и вообще, нет гарантии что она не нападет второй раз, да еще неизвестно с какими последствиями, в этот раз портфель, в другой раз уже нога или рука человека. Считаю, что если собака напала просто так, без причины, то это уже НЕ нормальная собака, с нарушенной психикой.

Date: 2016-06-07 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] oregonez.livejournal.com
Почитал я комменты . Да вы правы что мужик мудак , только вы не знаете многих деталей . эта история была описанна в общих чертах, поэтому так все и выходит ,пусть будет так.
Мы живем с вами в разных местах и странах, где есть свои ценности и порядки.
У нас есть закон который люди живущие здесь соблюдают.
У нас на улицах не сбивают пешеходов т.к. они знают где переходить улицу и на зеленый свет .Велосипедистов сбивают когда они проезжают на красный
Если водитесь сбил пешехода переходяший дорогу в неположенном месте . водителя не садят в тюрьму за это это вина пешехода . он нарушил закон
Унас нет бродячих псов которые нападают на людей, их просто нет как таковых.
У нас есть в парках и других местах таблички Выгул собак без ошейка запрещен, есть много других мест для выгула собак собачьи парки и пляжи . где вы можете оторватся по полной со своим четвероногим другом, и это ваше право .
У нас не Канада и Россия .
У нас многие ходят с оружием и совсем не для того что они ждут что на них нападут, но в жизни иногда бывают ситуации что лучше иметь при себе что то чтоб защитить себя или когото другого.
Поверьте мне что найдется масса людей которые поступили также.... они тоже все мудаки 100% мы живем в этой мудацкой стране где правит Закон и люди его уважают и соблюдают.
Пусть каждый остается при своем мнении, каждый имеет на это право .
Пы Сы. я знаю что у меня построение предложения страдает. но я же еще все учусь .Спасибо за напоминание.

Date: 2016-06-07 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] oregonez.livejournal.com
http://malyshi.livejournal.com/55110397.html
А в России вот так и сразу многие дают советы как оборонятся от собаки.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

yostrov: (Default)
Американский Наблюдатель

January 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415 161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 3rd, 2025 03:43 am
Powered by Dreamwidth Studios