yostrov: (Uncle Sam)
[personal profile] yostrov
   Я не сторонник холиваров, просто хочу ответить оптом на несколько комментариев ко вчерашнему посту. Там я описал конкретную ситуацию с людьми, которых знаю много лет и которые читают мой блог. Так что не хочу обобщать. Можно взять примеры из новостей: Варламова или Самого Главного Неудачника США - Джорджа Зиммермана. Но не буду: это тоже живые люди и реальные ситуации.
 Возьмем гипотетический случай: у вас две семьи соседей (в московской коммуналке или в американской деревне). В обеих семьях не все ладно: один из супругов ругает второго, унижает его, грозится... Вы не выдержали (от угроз до действия - один шаг) и позвонили в полицию, сообщив об обоих соседях, сказав, что у вас есть видео и аудио доказательства угроз. Допустим, что полиция работает хорошо и на подобные вызовы обычно реагирует.
   Вот только в одной семье домашний тиран - муж, а в другой - жена. Одинаково ли будут действовать полицейские? У меня нет статистики и искать не буду, но может кто-нибудь знает случаи, когда жену выгоняли из дома restraining order? Не бывшую любовницу, а мать отрывали от детей? Если вы скажите, что агрессивных женщин не бывает, то я (как один из миллиардной армии подкаблучников) с вами не соглашусь.

   Мне понятна логика действия властей и обществa: много тысяч лет правил патриархат и женщины часто были бесправными жертвами. Теперь идет перегиб в другую сторону. Как и во взаимоотношениях с афро-американцами, например. Конечно, никаких сравнений быть не может, в конституциях всех цивилизованных стран права мужчин и женщин равны. Нам, мужчинам, грешно жаловаться на судьбу. Я даже предположу, что перед судом высших инстанций стороны более-менее равны, но полицейские находятся в плену стереотипа: во всем всегда виноват мужчина.
   Возможно, по статистике так оно и есть. Но правду ли говорит статистика или как всегда врет? Там, где мужчина не признается в реальном изнасиловании девушкой, женщина может выдумать то, которого не было. Мужчины в нашем "цивилизованном" обществе вынуждены терпеть домашнее насилие, а женщины имею возможность использовать всю мощь полицейского государства для борьбы. Присоединюсь к опасениям уважаемого [livejournal.com profile] yatur: Нам грозит 37-й год! Любого мужчину могут арестовать по ложному доносу. Тех, у кого есть деньги на адвоката, потом может выпустят, хотя с крючка уже не снимут. К самоубийству может привести как домашнее насилие, так и ложный оговор. Наказывать тоже надо и за то, и за другое, невзирая на половую принадлежность.
   Со своей высокой трибуны я обращаюсь к многомиллионной армии читателей этого блога! Не верьте всем гадостям, которые говорят о мужчинах! Среди женщин обманщицы и мошенницы попадаются не реже, чем насильники и агрессоры среди мужчин.

 
   Возвращаясь к нашей гипотетической ситуации с соседями: что будут делать полицейские, если обе семьи - гомосексуальные? И супруги будут обвинять друг друга?

Date: 2013-11-19 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
Моя беременная подруга громко поругалась с мужем. Соседи вызвали полицию, которая выдала квиток на харрасмент в суд. Что еще хуже, в рамках семейных разборок супруг повредил палец на ноге и пришлось ехать в emergency. К тому моменту они уже помирились, и в больнице, по простоте душевной, сказали, что это жена его случайно покалечила... В результате, беременную женщину, ныне, мать троих детей отправили на 100 часов общественных работ и курсы anger management :) Правда, restraining order не давали, это был бы полный атас в их ситуации.
Я бы сказала, что это пример равноправия. И да, подруга крупная дама, супруг ее помельче будет :)

Date: 2013-11-19 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Очень хороший комментарий, спасибо! Надеюсь, курсы ей помогли и не очень дорого стоили.

Не понятно одно: зачем смайлик в конце? Думаю, там никому не было смешно :(

Date: 2013-11-19 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
Они хорошие люди. Относились ко всему с долей иронии. Отсюда смайлик. Семейная ссора не развод, штраф 10 долларов не трагедия. Но имея на руках младенца и работая, трудно отрабатывать общественные работы, это правда.

Женщине с поздним токсикозом, на смеси медикаментов, работающей с 2-мя детьми, перед будущим кесаревым - курсы не помогут. И ногу он случайно ударил.

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-11-19 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2013-11-19 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-11-19 03:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-19 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yatur.livejournal.com
Это пример равноправия с одной стороны, а с другой стороны это пример того, что лекарство зачастую хуже болезни. Кстати, domestic violence - это с точки зрения иммиграционных органов "crime of moral turpitude". Если у этой женщины нет гражданства, когда она подаст N-400 с "domestic violence conviction" в анкете, ей могут его не дать и даже выслать из страны. От чего, разумеется, будет офигенная общественная польза.

Плюс, у нее теперь criminal record. Этот самый domestic violence будет вылезать во всякого рода background checks, что может создать ей сложности при поисках хорошей работы.

Date: 2013-11-19 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
не, общественные работы, как раз, для снятия criminal record, и гражданство она получила за пару недель до суда

но, в принципе, с вашим посылом я согласна...

Date: 2013-11-19 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ireznikov.livejournal.com
Полиция не даёт restraining order, его даёт судья. Полиция пытается решить ситуацию так, как понимает её в момент вызова. Они же тоже люди.
Например, сын моей знакомой вызвал полицию, когда вечером в процессе разборок с мужем-алкоголиком у них завязалась потасовка, и муж схватил жену за руку. Полиция приехала, выслушала всех, и решила - так как квартира была оформлена на мать мужа (свекровь), жене было сказано покинуть помещение. Только потому, что ей некуда было идти, а муж мог переночевать у своей мамы, жене дали одну ночь отсрочки.

Date: 2013-11-19 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Вы себе противоречите: "Полиция не даёт restraining order" - "жене было сказано покинуть помещение".

"жене дали одну ночь отсрочки" мужчину бы сразу вывели...

Date: 2013-11-19 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ireznikov.livejournal.com
Вы знаете, что такое restraining order?

Куда бы его вывели? Обратите внимание, полицию вызвал сын, и сказал, что папа бьёт маму. У мамы на руке синяк. Тем не менее, папу никто не тронул. Полиция действовала по закону, приказав покинуть помещение женщине, которая не имела права там находиться. Да, они слегка прониклись деталями, и разрешили ей переночевать, т.к. было куда пристроить мужа. Но никого не волновало, что женщине на следующее утро тоже негде было жить, и - формально - она не работала.

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-11-19 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ireznikov.livejournal.com - Date: 2013-11-19 04:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-19 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] virtu-ella.livejournal.com
Зато маньяками бывают только мужчины!
:-)

Date: 2013-11-19 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Нет! О женщинах - сексуальных маньячках никто не рассказывает! Их полно в каждом городе, но их называют "нимфоманками".

(no subject)

From: [identity profile] virtu-ella.livejournal.com - Date: 2013-11-19 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-11-19 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virtu-ella.livejournal.com - Date: 2013-11-19 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gadreich.livejournal.com - Date: 2013-11-20 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-11-20 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gadreich.livejournal.com - Date: 2013-11-20 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-11-20 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gadreich.livejournal.com - Date: 2013-11-20 12:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-19 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com
Всегда может быть еще хуже Например (Это пост на похожую тему и ты там уже комментил) Там пара комментариев от Зверя несколько проясняют логику полицаев в таких ситуациях.

Date: 2013-11-19 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Как сказал Зверь: "Мы автоматом подразумевали, что тот, кто вызвал полицию - тот и прав."
Поэтому Зиммерман вчера тоже позвонил в полицию. Пусть помучаются...

(no subject)

From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com - Date: 2013-11-19 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-11-19 04:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-19 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yatur.livejournal.com
"Существует процедура. Одна из задач процедуры - защитить жертву. Процедура подразумевает, что жертве (тому, кто первым вызвал полицию) верят на слово."

Вот в этом-то и собака порылась. Верить на слово нельзя. Потому что у "жертвы" могут быть существенные основания приврать - от ревности до желания не лишиться гринкарты. Надо не на слово верить, а разбираться по ситуации. Что, кстати, полиция нашего города и делает. Когда хорошо, когда плохо, но на слово безоговорочно не верят. Другое дело, что иногда у них руки связаны. В NJ если есть вызов по domestic violence и имеются, скажем, синяки, арест обязателен. Обычно арестовывают того, у кого меньше синяков.

(no subject)

From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com - Date: 2013-11-19 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 10-4.livejournal.com - Date: 2013-11-21 02:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-11-21 02:56 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-19 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vito-from.livejournal.com
Я далек от этой темы, но все равно интересно читать.

Date: 2013-11-19 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
От таких проблем нельзя зарекаться. Ты же не на необитаемом острове живешь...

(no subject)

From: [identity profile] vito-from.livejournal.com - Date: 2013-11-20 03:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-19 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yatur.livejournal.com
37-й год уже в некотором смысле наступил, хотя и в мягкой форме.

Попасть под жернова юридической системы на удивление легко. По оценкам помошника ген. прокурора, каждый четвертый, а то и каждый третий взрослый американец имеет criminal record (http://www.eeoc.gov/eeoc/meetings/7-26-11/solomon.cfm). С другой стороны, доверие американцев к судебной системе в целом высокое. "У нас просто так не сажают".

"Мягкость" формы заключается в том, что получить длительный тюремный срок по ложному обвинению можно, но это явление, я полагаю, не носит массовый характер. А вот получить ни за что criminal record (особенно если нет денег на адвоката) - это совершенно запросто.

Порядка 7 миллионов человек находится под наблюдением тюремной системы, из них больше 2-х миллионов сидит, остальные были на probation и parole. Каждый год производится 14 миллионов арестов. Конечно, некоторых арестовывают по нескольку раз. но все равно, даже 10 миллионов человек - это большой город размером с Нью-Йорк.

Благодаря компьютерам, criminal record доступен почти всем желающим. Его наличие создает существенные проблемы в жизни, причем с самых неожиданных сторон - от поиска работы и жилья, до проблем с получением гражданства и въезда в другие страны. Вплоть до того, что приходится принимать специальные законы, ограничивающие право работодателей отказывать в найме людям с криминальным прошлым.

Date: 2013-11-19 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Судебная система отличается от полицейской. О беззакониях спецслужб мы тоже много знаем...

(no subject)

From: [identity profile] yatur.livejournal.com - Date: 2013-11-19 06:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-19 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Историческое наследие, как ни крути. У мужчин исторически больше силы - физической, финансовой, моральной - и они чаще всего насильники.
Но ложным обвинениям, на мой взгляд, подтвергаются и мужчины и женщины. И вряд ли мужчины больше.
А в суде все таки все надо доказывать.
Хотя, конечно, стереотипы играют роль, но до того, чтобы мужчинам выглядеть невинными жертвами еще далеко :)

Date: 2013-11-19 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>но до того, чтобы мужчинам выглядеть невинными жертвами еще далеко :)
Kонкретных примеров невинных жертв клеветы - много.

(no subject)

From: [identity profile] olgana.livejournal.com - Date: 2013-11-19 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-11-19 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgana.livejournal.com - Date: 2013-11-19 09:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-19 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-roxolana.livejournal.com
>> я (как один из миллиардной армии подкаблучников) <<
Спросила своего мужа: "А ты себя считаешь подкаблучником?"
Ответ: "Конечно! Ты командуешь, а я тихонечко гну свою линию под твоим каблуком!"

Date: 2013-11-19 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Вот вызвал бы он полицию, когда ты его песочила за найденную в машине сережку, что было бы?

(no subject)

From: [identity profile] lana-roxolana.livejournal.com - Date: 2013-11-20 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-11-20 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lana-roxolana.livejournal.com - Date: 2013-11-20 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-11-20 01:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lana-roxolana.livejournal.com - Date: 2013-11-20 04:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatur.livejournal.com - Date: 2013-11-20 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lana-roxolana.livejournal.com - Date: 2013-11-20 04:12 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-20 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] galinakuksa.livejournal.com
Я так понимаю, что и я стала в какой-то мере катализатором. ))) Поэтому считаю своим долгом написать.
Говорить о гипотетическом возможном обвинении невинных в то время, когда не гипотетически, а совершенно реально происходят насилия, вплоть до убийств даже в очень цивилизованых (в кавычки надо бы взять последнее слово в таком-то контексте!) странах. Мне это напомнило, что когда в викторианской Англии обсуждали возможность женщинам получать образование (не пяльцы, пианино и пейзажик намалевать, а нормальное "мужское" образование), то всерьёз говорили, что от учёбы у женщин вытягиваются носы и их потом очень сложно выдать замуж. Кошмар-кошмар! Я, как обладательница и образования и длинного носа, рыдаю. )))
Муж много лет, 23 года, отработал в полиции, так вот, женщин они тоже арестовывали и увозили, но, разумеется, реже, главным образом потому, что женщины вообще реже оказываются агрессорами, это так. Хотя однажды их потрясла, в прямом и переносном смысле одна юная парикмахерша, которая напившись, стала громить мужиков, подвернувшихся под руку. Дама была крупная и, когда приехавшие полицейские её с трудом скрутили и засунули в ван, ван ходил ходуном. Ну, это из области курьёзов, конечно, хотя, могу себе её представить в роли рассвирепевшей жены и мне становится страшно, ведь её агрессия никуда не денется. Арестуют ли её в случае домашнего насилия? 100% - да.
Не все женщины ангелы, среди них есть мошейницы и вообще плохие люди. Да, кто же спорит. Но должно ли наличие плохих людей влиять на защиту жертв насилия, тоже не вопрос по-моему. Система должна усовершенствоваться, а не пугатьтся 37-м годом. 37 год - это гос. террор, есть ли страна, где злобные тётки захватили власть и желают извести часть мужиков, а остальных запугать, чтобы не были способны к сопротивлению? *озираюсь" Нет, не вижу такой страны.
При всём уважении к вам (тебе?:) и другим моим оппонентам, не могу согласиться с реальной угрозой 37-го года.

Date: 2013-11-20 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Давай на ты, пожалуйста!
Два вопроса к полицейскому с 23-х летним опытом: сколько было случаев клеветы на мужа? Какой процент? Какой процент из клеветниц был наказан?
Какой процент полицейских и прокуроров был наказан после того, как суд не признавал мужчин виновными в престоплениях?

Разумеется, мне не нужны точные данные и пруфлинки :)

(no subject)

From: [identity profile] galinakuksa.livejournal.com - Date: 2013-11-20 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-11-20 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galinakuksa.livejournal.com - Date: 2013-11-20 03:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-21 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
А я тут ОЧЕНЬ хотел потролить, но решил, что не буду.

Date: 2013-11-21 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Почему нет? Сталкивался с проблемой в реале?

(no subject)

From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com - Date: 2013-11-21 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-11-21 12:43 am (UTC) - Expand

Profile

yostrov: (Default)
Американский Наблюдатель

January 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415 161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 09:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios