yostrov: (Uncle Sam)
[personal profile] yostrov
    "Если ты живешь в стеклянном доме, не надо кидаться камнями" (посвящается защитникам Сноудена)


  Обычно я в своем блоге не затрагиваю новостей, растиражированных всеми СМИ: ограничиваюсь тем, что достаю вас в комментариях. Если отношение всех моих друзей к оправданию Зиммермана (удачи ему в федеральном суде) одинаковое, то дело Сноудена раскидало нас по разные стороны баррикад. Хочу сформулировать и высказать свои мысли по этому поводу.

 Сноуден - предатель и преступник. Он предал своих коллег и работодателей, всех тех, кто ему доверился. Я - Data Analyst, работал на US Army и несколько крупнейших корпораций, проходил проверку благонадежности (security clearance) и давал подписки о неразглашении. В "прошлой жизни" делал компьютерные программы для разных фирм, специализировался на торговцах спиртным. Непримиримые конкуренты мне доверяли свои базы данных потому, что знали: я (и мои работники) хочу жить и не буду сливать информацию. Сноуден решил и рыбку съесть и не нести ответственность за свой героический поступок.

  Сноуден много лет проработал в Системе, пришел туда добровольно, никто его насильно не держал. Если вдруг кто-то обратился в другую веру и поменял свои жизненные принципы, то должен сперва уйти, а потом начинать борьбу. Если какой-то военный вдруг станет пацифистом, но перед уходом из Армии украдет несколько ядерных бомб и сбежит с ними в Венесуэлу, угрожая взорвать весь мир, его тоже будут поддерживать? Или ученный, разрабатывающий какое-то страшное оружие, типа бактериологического, поняв весь ужас возможных последствий не уничтожит свою лабораторию, а вывезет ее в Китай или Россию?

  Супруги Розенберг были казнены: по моему, совершенно справедливо. Хорошее ли они сделали дело? Спасло ли это мир от от уничтожения? Стало ли их предательство причиной миллионов жертв коммунистического террора, поддерживаемого СССР под прикрытием ядерного щита? Был бы мир сейчас лучше, если бы единственной мировой Державой США стали в 1945, а не в 1991 году? Не знаю, история не имеет сослагательного наклонения.

  Вернемся к Сноудену: он украл то, что ему не принадлежит. Не зависимо от благородства целей, он должен быть наказан. Робин Худ был бандитом и преступником, а не положительным героем. Благородные цели не должны оправдывать нарушение Закона. Если вам кажется, что человек нечестным путем заработал свои капиталы - идите в полицию, а не грабить. Если власть защищает человека, которого вы считаете плохим, меняйте власть или валите из этой страны, но не нанимайтесь к богачу на работу, с тайной целью его ограбить. Если, конечно, вас волнует мое мнение :)

  Были ли у Сноудена возможности бороться с системой слежки, находясь внутри США, используя существующие институты власти? Думаю, что да. У действующего Президента достаточно много сильных и независимых противников, которые бы с радостью уцепились за подобный компромат без пинка из Китая. Кто-то слил информацию о прослушке газет, о помехах, чинимых IRS - скандалы раздули. Никсона скинули за это, могли бы и Обаме кровь попортить.

  Меня не так раздражает личность Сноудена и его поступок, как вся шумиха, развернувшаяся вокруг. "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты" Кто громче всех поддерживает Сноудена? Главные враги США. Он сбежал в Китай, сейчас сидит в России (не смешите меня тем, что транзитная зона Шереметьева - не Россия). Южноамериканские коммунисты зовут его к себе, либералы делают из него икону. Просто таки собрания всех тех, кто мне не нравится. Очень огорчительно видеть в этих рядах несколько человек, которых я уважаю.

  Почему Сноуден не встречается с прессой и правозащитниками? Почему на последнем мероприятии не разрешили фотографировать? Чтоб не спалить двойника? Однозначно, командой Сноудена (если поверить в то, что он - лицо самостоятельное) ведутся какие-то игры, совершенно не прозрачные. Значит Сноуден - обманщик, не достойный ничьего уважения.

  NSA собирает информацию, WikiLeaks тоже. Мне не нравится ни то, ни другое. Я против открытости информации, будь то слежка государством или правозащитниками. Это мое дело, с кем я говорю по телефону и что покупаю по кредитке. Никто, кроме банка и телефонной компании, не должен иметь доступа к этой информации. Любой, кто без решения суда с моим именем, вскроет мое письмо - преступник. Будь то государство или борец за справедливость. Если я написал компьютерную программу или книгу, это принадлежит мне, а не народу. Захочу - буду всю жизнь стричь купоны. Захочу - выложу на какой-нибудь сайт.

Действия Сноудена и WikiLeaks ничем не отличаются от вуайеризма и NSA. Многие хотят иметь возможность подглядывать за другими, легко и бесплатно получать информацию, но не хотят, чтоб следили за ними. Один скачивает бесплатно Windows, другой читает личную переписку в ЖЖ - обоих надо судить по одной статье. Тех, кто говорит, что чужую музыку слушать можно, а чужие письма читать нельзя - надо лечить от раздвоения личности.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2013-07-15 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] autoracer.livejournal.com
Дочитаю позже, а пока: а что, если Закон равнозначен Преступлению, тоже его исполнять и принимать без слов? Ведь Закон же!

Date: 2013-07-15 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
-- Были ли у Сноудена возможности бороться с системой слежки, находясь внутри США, используя существующие институты власти?

Нет конечно же. Посадили бы навечно и ВСЕ.

Date: 2013-07-15 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Не нравится Закон - поменяй его или беги из страны. Или живи так, чтоб Закон тебе не мешал: не нравится, что гомосексуалисты проводят парады - не смотри на них, но не устраивай погромы.

Date: 2013-07-15 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Навечно посадили только одного человека, Jonathan Pollard. Но его "всё прогрессивное человечество" не поддерживает.

Date: 2013-07-15 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dimaplahov.livejournal.com
скорее всего в Guantanamo Bay detention camp без суда и следствия.

Date: 2013-07-15 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Может он сейчас именно там.

Date: 2013-07-15 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dimaplahov.livejournal.com
Главные враги США. Он сбежал в Китай, сейчас сидит в России (не смешите меня тем, что транзитная зона Шереметьева - не Россия). Южноамериканские коммунисты зовут его к себе, либералы делают из него икону. Просто таки собрания всех тех, кто мне не нравится.

Вот тут личина и проявляется...

Date: 2013-07-15 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Вроде никто и не скрывает своих взглядов...

Date: 2013-07-15 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] batis95.livejournal.com
"Если я написал книгу, это принадлежит мне".
Чтобы пользоваться книгой, нужно разрешение автора. Логично.
А почему никто не спрашивает разрешение у изобретателя буковок?
Ну или хотя бы не перечисляет деньги за их использование его наследникам?

Date: 2013-07-15 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Совершенно справедливое требование! Когда-то один из моих клиентов сделал вывеску над магазином "Гастроном Пушкинский" использовав тот же шрифт, что и на станции метро "Пушкинская". С него содрали за это штраф.

Date: 2013-07-15 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
Есть тут некий товарищ, передавший ВикиЛикс инфо о расстрелах в Ираке. Так его третий год пытают демонстративно, аж Амнести интернационал возмутилась.

Будем откровенны: спецслужбы в США распоясались. Если их не окоротать (вплоть до импичмента Обамы) - то очень скоро Америка станет похожа на РФ.

Date: 2013-07-15 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
Мне кажется Вы ошибочно считаете, что если связался с гебней - то плохой человек.
Просто бежать ему от ЦРУ - некуда.

Date: 2013-07-15 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] eldad12.livejournal.com
Вы правы, согласен с вами практически во всем.

Date: 2013-07-15 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] batis95.livejournal.com
Это немного не то. Штраф взяли не за использование букв, а за использование шрифта.
Справедливо. Человек изобрёл шрифт и должен получить вознаграждение за свою работу.
Но сам то он использовал в работе, по современной терминологии, пиратские буковки, раз за них не заплатил

Date: 2013-07-15 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Того "товарища", который мне совсем не товарищ, надо скорее в обычную тюрьму отправить. Я проходил security clearance сразу после предательства Мэннинга... Нам так гайки закрутили, что его многие мои коллеги нехорошо поминали.

>спецслужбы в США распоясались
Согласен! И с этим надо бороться. Я не очень уважаю Обаму, поэтому не могу его обвинять в том губительном для США процессе, который начался задолго до Обамы и мало зависит от личности Президента. "Прогнила вся система" (с)

Date: 2013-07-15 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Ничего не имею против спецслужб в принципе. Я бы с удовольствием работал в ЦРУ, если бы наняли...

Date: 2013-07-15 02:00 pm (UTC)

Date: 2013-07-15 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] flavoristka.livejournal.com
полностью с тобой согласна
вор и предатель должен быть сурово наказан

позиция РФ в этом деле мне лично вообще непонятна
дать политическое убежище абсолютно криминальному элементу - это глупо
и если кремляди решат это сделать, то последствия будут страшные
достаточно перекрыть канал поставки лекарственных средств из Европы и США
и через месяц половина населения России вымрет

а может именно этого хочет президент Путин?
пенсионный фонд пуст, медицина в загоне, а для обслуживания трубы достаточно и 10 млн. населения

ещё я предполагаю
что Сноуден - казачок засланный, и самое интересное ещё впереди

Зиммерман - молодец
и в признании его невиновным в федеральном суде я не сомневаюсь

Date: 2013-07-15 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Если я изобрету компьютерный язык - плати мне за символы. Запатентую что-то вроде Эсперанто - тоже могу требовать денег.

Если песня народная автор расстрелян - можно петь бесплатно.

Date: 2013-07-15 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Ты меня с кем-то путаешь: я за Путина (http://yostrov.livejournal.com/2508.html).

Если дело в федеральном суде откроют, Зиммерману (и всем США) будет очень плохо.

Date: 2013-07-15 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] co-valent.livejournal.com
Для того, чтобы праведно воспыхать "он украл, чего не должен был" - надо сначала однозначно знать, что именно он украл. А до того все вздохи на эту тему - не более, чем информационный шум "наш прекрасный разведчик против их поганых шпионов".

Date: 2013-07-15 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] flavoristka.livejournal.com
я что-то не припомню навскидку громких случаев
когда Федеральный суд отменял ранее вынесенный приговор присяжных

я тоже за Путина
местами

Date: 2013-07-15 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Я же говорю: Шум раздражает больше, чем поступок. Однозначно знать будем после суда (во идеалист :) )

Я не называю Сноудена шпионом: это комплимент, которого он не заслуживает.

Date: 2013-07-15 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Зиммермана обвиняют в том, что он прицепился к Мартину потому, что тот - чернокожий. Говорят, что Мартин ударил из-за того, что Зиммерман использовал "N-word". Вранье, ИМХО.

Судить собираются не за убийство, а за оскорбление.

Date: 2013-07-15 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] co-valent.livejournal.com
Шум-то раздражает лишь тех, кто на него обращает внимание. :)
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Profile

yostrov: (Default)
Американский Наблюдатель

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 01:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios