yostrov: (Uncle Sam)
[personal profile] yostrov
  Что я думаю за конспирологические теории взрывов. Безосновательная философия со многими отступлениями и без никаких доказательств. Любителям политических споров лучше не читать.

  Возможно, The Big Bang таки на самом деле имел место быть. Может, именно так Господь создал вселенную: не знаю, я еще не принял окончательного решения.


  Вернемся в нашу реальность: Бостон. Скрипя сердцем и мозгами, готов поверить в то, что бомбы взорвали агенты ЦРУ, загримированные под Царнаевых. Но когда говорят, что это инсценировка... Можно только пожалеть тех, кто это слушает. В мероприятии участвовали тысячи людей, не самых тупых и забитых, а наоборот, самых лучших. Допустить мысль, что они все врут, может только человек, очень далекий от реалий Свободного Мира.
  Есть у нас в деревне такая штука: Johns Creek Greenway. Катаюсь там с детьми на велосипедах, многие бегают. Несколько раз советовал дочери именно там искать себе жениха: плохие люди по этой тропе не ходят. Авось лет через десять она вспомнит мои слова...
  В выходные приходили к нам в гости соседи: просто так, на рюмку чая. В частности выпили за их второе рождение: глава семейства должен был бежать Бостонский марафон и рассчитывал добежать как раз в то время, когда был взрыв. Жена с двумя сыновьями ждали бы на финише. Это мероприятие очень популярно среди врачей, но поездка сорвалась: то ли госпиталь не отпустил, то ли еще что...
 Хорошенько выпив чая, гадали, кто же устроил взрыв? Сошлись на нынешней полу-официальной версии, что таки два придурка, которым промыли мозги исламисты. Не могу придумать, кому такие теракты выгодны, кроме врагов США: хотят, чтоб мы жили в страхе, как они живут. Не дождутся! Моя синагога отменила пикник в честь Лаг Ба Омер, но из-за дождя.

   Зачем кто-то выдумывает, что это все - происки власть имущих? Им мало наших смертей, надо еще выставить нас подлецами и опозорить. Или по себе судят: "Раз мы смогли взорвать жилые дома со своими гражданами ради победы на выборах правильных кандидатов, значит и они так могут ради своих политических игр." Скорее всего, дело просто в желании блоггеров нарастить свой СК, или как оно там называется у журналистов печатных изданий и ТВ? Не знаю, что говорят по Первому Каналу: откровенно врут, как в комментариях и постах ЖЖ, или только намеками?

  9/11. Когда мне убедительно доказывают, что терактов в Нью Йорке во-первых не было, а во-вторых их устроило ЦРУ ради того, чтоб начать войну, я поражаюсь: иногда мне это говорят друзья, достаточно умные люди... Зачем оно надо, такие сложности? Захотели разбомбить Югославию и разбомбили. Ирак захватили безо всякой связи с терактами: соврав, что там химическое оружие якобы есть. Саудовскую Аравию, главного виновника преступления, никто не бомбил почему-то. Афганистан - чтоб напасть на эту страну никакой повод ни одной империи не нужен. Не станут они цивилизованной страной, и дальше все подряд мировые лидеры будут их трепать. Пока кто-то решительный (Китай?) не решит эту проблему окончательно: как Иран хочет решить вопрос с Израилем. Не дождутся.
 Доказывают, что небоскребы и Пентагон таки взорвали, но не самолетами. Зачем было усложнять? Что может измениться от того, погибли тысяча людей или три тысячи? Врезался в Пентагон самолет или ракета? Может всю эту кашу заварил какой-то застройщик, которому надоели Близнецы?

  Я думаю, что не только бен Ладен мог найти 20 отморозков и осуществить теракт, но только инопланетяне или высшие силы могли его фальсифицировать.

Date: 2013-04-30 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lyazzi.livejournal.com
Справедливости ради замечу, что такую ересь я слышу только от жителей России.

Date: 2013-04-30 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Я редко общаюсь с россиянами. Среди американцев тоже полно ... людей, не согласных со мной.

Date: 2013-04-30 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lyazzi.livejournal.com
Наверное. С сумасшедшими американцами, если не искать специально, трудно пересечься. Они в какой-то своей особой прослойке вращаются. У россиян же такое ненормальство что у дворника, что у академика. Ненависть к Америке зашкаливает, и во всём обвиняют ЦРУ или кого там.

Date: 2013-04-30 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] merzavka.livejournal.com
Просто там очень хорошо умеют промывать мозги.

Date: 2013-04-30 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 10-4.livejournal.com
> Не дождутся

Что значит не дождутся, когда уже давно дождались? Автоматчики в метро, полный шмон и снимание обуви в аэропортах, перекрытый армейскими подразделениями Бостон. Люди живут в страхе, террористы своего добились, а власти (этот страх насаждающие) походу с ними заодно. Ибо выгодно. Никогда свободы не несли в америке такие потери, как во время войны. Поэтому прогрессивистским властям выгодно поддерживать постоянную напряженность и предчуствие войны. испуганными людьми гораздо легче манипулировать. Они согласнятся на какое угодно ущемление своих прав ради того, что им представят как безопасность.

Date: 2013-04-30 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Во время Второй Мировой граждан родом из Японии сгоняли в концлагеря. Во время войны с коммунизмом затыкали рты многим деятелям культуры... Но тогда "охота на ведьм" была адресная, а сейчас боятся произнести "исламский террор" и обыскивать в аэропортах только мусульман и похожих на них. Так же в NY и Чикаго боятся на улицах обыскивать в поисках оружия только черных, а в Калифорнии проверять документы только у мексиканцев. Из-за этого страдают все.

Пока страх витает только в некоторых местах: аэропорты, входы в учреждения... В повседневной жизни страха нет: это как живя в хорошем районе я не запираю машину на драйвее.

Date: 2013-04-30 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] 10-4.livejournal.com
> Так же в NY и Чикаго боятся на улицах обыскивать в поисках оружия только черных,

Ну здрассте. В Нуерке обыскивают только черных, да еще как (stop and frisk). Блюмберг даже этим гордится и рассказывает всем, как зашибически это влияет на статистику.

Date: 2013-04-30 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
За теми полицейскими, которые работають по программе stop-and-frisk ходят соглядатые-расисты, которые считают обыскиваемых по цвету кожи.

The NYPD’s stop-and-frisk practices raise serious concerns over racial profiling, illegal stops and privacy rights.
(http://www.nyclu.org/issues/racial-justice/stop-and-frisk-practices)

Date: 2013-04-30 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] 10-4.livejournal.com
Да, за ними ходят и обвиняют. Тем не менее, практику подобную Блюмберг не прекратил и не собирается.

Кстати, "те" полицейские - это ВСЕ полицейские. Любой из них тебя ошманать может.

Date: 2013-04-30 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Я в NY даже нож носить с собой боялся...

Date: 2013-04-30 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] 10-4.livejournal.com
Моего приятеля нуеркские мусора просто ограбили, засунув руку в карман и забрав нож. Штраф выписали за нарушение общественного порядка и сказали не возбухать, а то будет хуже и ему влепят сопротивление при аресте и нападение на полицейского.

Date: 2013-04-30 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] flavoristka.livejournal.com
ты первый американец
от которого слышу такую дремучую версию

нет, обсуждается - но как такого быть не может

Date: 2013-04-30 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Это ты о чем?

Date: 2013-05-01 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Мы никогда не узнаем правды.

Date: 2013-05-01 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Меньше знаешь - крепче спишь :)

Date: 2013-05-04 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Ирак захватили безо всякой связи с терактами: соврав, что там химическое оружие якобы есть.

Вы как-то в другом своем посте отвечали на тот же вопрос что-де "все было, но потом эвил рашенз приехали и эвакуировали аккуратно прямо перед вторжением".

Date: 2013-05-04 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
В моем профайле сказано: "Написанное с пометкой "Политика" - сиюминутное мнение автора. В данный и любой другой момент я могу быть с ним не согласен. Так что не надо ловить меня на противоречиях."

На самом деле я думаю, что тогда Ирак разгромили за то, что они жгли наши флаги и Саддам слишком много лишнего говорил. За то же убили Каддафи: нечего было обижать Саркози. Иран на очереди.
Было в Ираке химическое оружие, не было... Какая разница?

Date: 2013-05-04 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Вероятно, для садамма уже разницы никакой. А вот эвил рашенз, которые по вашему "сиюминутному" мнению запросто могли поставлять диктатору химоружие и затем не менее изящно заметать следы -- разницу видят.

Ирак разромили из страха и для примера. для примера -- тоже из страха. плюс надо было кого-то разгромить.

саддам оказался идеальной мишенью -- раскрученный пира-машиной в прежние годы злодей мирового уровня, с достаточно сильной армией что бы войнушка выглядела не избиением папуасов с карамультуками но недостаточно сильный для того что бы представлять реальную проблему для превосходящей его в техническом оснащении армии.

А вот вполне себе обладающих ядерными утсройствами корейцев, которые недвусмысленно угрожают доставить их до омерики, дядя сэм отчего-то не спешит малой кровью могучим ударом разгромить.

Возможно, оттого что иногда у дяди сэма тонка кишка. : )

Date: 2013-05-04 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>эвил рашенз... разницу видят.
Мне то что? Меня мало волнует мнение людей, которых я не уважаю. Что думают добрые и умные русские - мне интересно, а что думают злые и тупые - без разницы.

>из страха и для примера
Согласен: из страха, что и другие последуют примеру Саддама и поверят в свою безнаказанность.

>А вот вполне себе обладающих ядерными утсройствами корейцев,
Они могут разбомбить Южную Корею, Японию, Владивосток... Но не США. Наши солдаты и союзники под угрозой, но там столько средств ПВО, что угроза не реальная. А вот разорвать соглашения, подписанные с Россией и Китаем, США не может: "кишка тонка".

Date: 2013-05-05 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Мне то что? Меня мало волнует мнение людей, которых я не уважаю. Что думают добрые и умные русские - мне интересно, а что думают злые и тупые - без разницы.

Врядли те злые были и тупыми одновременно -- ведь незаметная поставка химии и затем еще более незаметная ее эвакуация требует как минимум неплохого ума.

А вообще забавно -- выходит, согласно вашей доктрине, те русские которые делают плохие вещи с вашей точки зрения -- например, помогают разнообразным политическим изгоям -- они "тупые и злые". Но очевидно американцы, которые помогали и помогают не менее отталкивающим персонажам -- они добрые и умные традиционно?

Они могут разбомбить Южную Корею, Японию, Владивосток... Но не США. Наши солдаты и союзники под угрозой, но там столько средств ПВО, что угроза не реальная. А вот разорвать соглашения, подписанные с Россией и Китаем, США не может: "кишка тонка".

Никакие соглашения не остановили американцев когда они решили раскатать югославию или уже неоднократно упомянутый ирак. никакие соглашения не останавливали и не остановят тот же израиль от того что бы разбомбить очередной завод по обогащению урана. так что все эти кивания на "соглашения" -- к чему они?

Я, повторяю, вижу совершенную решительность сша в случаях когда речь идет о странах которые легко победить -- и странное замешательство в случае со страной, которую победить будет непросто. Хотя она, еще раз напоминаю, создают прямую и явную угрозу не только ближайшим союзникам сша в регионе, -- но и самим сша. И угрозу не в виде какого-то там скада полумертвого с протухшей химической боеголовкой -- а носителя с ядерным зарядом, способного выйти в космос.



Date: 2013-05-05 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>Врядли те злые были и тупыми одновременно
Они даже добрыми могут быть, русские солдаты. Злые те, кто не признает США предводителем сил добра.

>те русские которые делают плохие вещи с вашей точки зрения ... они "тупые и злые".
Нет, не обязательно тупые, но злые - это да. Те, кто делает бяки намеренно, а не поддавшись разводке КГБ: используемые "втемную" скорее всего добрые, но тупые.

>американцы, которые помогали и помогают не менее отталкивающим персонажам
Есть наши суккины дети и не наши. Наши - хорошие, не наши - плохие. Иногда они меняются местами.

>Никакие соглашения не остановили американцев
Соглашения с Россией - нет, а вот Китай - уважаемая держава. Военные базы США из Аравии не выведут никогда (в обозримом будущем), а вот из Южной Кореи в случае ликвидации Северной прийдется убраться. Так же как из многих других мест региона: не чем будет объяснять присутвие на Китайской границе крупных сил. Да и для налогоплательщиков надо легенду поддерживать.
От Северной Кореи никакого вреда пока нет. Они не засылают к нам террористов, не являются очагом нестабильности в центре Европы, не влияют на цены на нефть, не угрожают Израилю... Чего на них нападать?

>о странах которые легко победить
Северную Корею за пару дней может победить Южная Корея без помощи США. Слишком большая разница в уровне технологий. Вы недооцениваете ПВО США и Японии: они не допустят запуска серьезного носителя космического уровня. Да и ни Китай, ни Россия тоже в этом не заинтересованы.

П.С. Аватарку со Шреком я использую в случаях троллинга.

Profile

yostrov: (Default)
Американский Наблюдатель

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 15th, 2026 12:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios