yostrov: (Uncle Sam)
[personal profile] yostrov
Россия заказала Мистрали («Владивосток» и «Севастополь») скорее всего для войны в Сирии. То есть еще в 2010 планировали...
Если бы Франция не устроила демарш, может уже год назад войска, которых нет в Украине, отправили бы в Сирию.

Date: 2015-10-02 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] eldad12.livejournal.com
Да, это так.

Date: 2015-10-02 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sinwo.livejournal.com
Интересная мысль...

Date: 2015-10-02 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alcapitan.livejournal.com
Больше не курите этого!

Date: 2015-10-02 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] slawwa.livejournal.com
эх, Франция! если бы они отдали Мистрали, то и росийских войск на Добасе не было бы!
И за что французы так не любят украинцев? Непонятно!
:)

Date: 2015-10-02 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Всем известно, что отдать Мистрали запретил ГосДеп США.

Date: 2015-10-02 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] slawwa.livejournal.com
А зачем французы слушают чужой госдеп? у них своего что ли нет?

Date: 2015-10-02 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Наш ГосДеп - самый главный козел отпущения :)
Edited Date: 2015-10-02 01:02 pm (UTC)

Date: 2015-10-02 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] slawwa.livejournal.com
ерунда, есть и главнее его! просто главдеп предпочитает оставаться в тени, действует через подставных! :)

Date: 2015-10-02 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
ну,не запретил,а так..пальчиком погрозил.
Но хренцузы намек поняли..

а уж как не хотелю денужку то отдавать!
;-)

Date: 2015-10-02 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Деньги надо было Ходорковскому отдать.

Date: 2015-10-02 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
ну,гопники разве же со своими бабками расстанутся.удавятся скорее.
Шцет к ним,однако,растет с каждым днем..
помимо Юкоса еще и оккупция Крыма/Донбаса..сбитие смолета гаржданского//

счет растет.

Date: 2015-10-02 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
а я думал-они хотели усилить свой ЧМФ этими кораблями..

хотя,вполне возможен и такой вариант-ориентироваться на Сирию.

Date: 2015-10-02 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Такие корабли нужны там, где нет баз.

Date: 2015-10-02 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
вполне возможно.

а ведь
французы могли обменять Мистрали на
Жерара Депарду..
и все так просто было бы.

а теперь-- ку-ку,не видать гопникам Мистралей,как своих ушей.

Date: 2015-10-02 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ну, не конкретно для Сирии, но для подобной операции.

Date: 2015-10-02 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Какие еще варианты? Ливия?

Date: 2015-10-02 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Да хер знает.
Где захочется поиграть в Больших Парней
По большому счету для РФ Мистрали - это распил денег.
Им негде их использовать. Плюс, нет соответствующей инфраструктуры.
Да, в Сирии может быть частично пригодились. Но не особо. Т.к. удары наносят бомбардировщики, а не вертолеты и наземной операции войск РФ не планируется

Date: 2015-10-02 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Спасательные операции, доставка вооружения и кадыровцев...

Date: 2015-10-02 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Разве что спасательные операции.

А доставка оружия и кадыровцев вполне возможна на любой шаланде.

Посмотри как ходят такие корабли, как Мистраль у американцев или французов. Обычно это целая группа, с кораблями сопровождения.

Date: 2015-10-02 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] allis-bo.livejournal.com
Вот пришла и не знаю, что сказать.. а в Америке опять людей в школе расстреляли религиозные фанатики. Я в ужасе, зачем детям дают оружие?

А если честно, я в шоке от решения нашего руководства бомбить Сирию. Ничего не понимаю, оружия девать некуда?
А по телевизору бла-бла про угрозу мирового терроризма.
Жень, я в ахуе, но меня в очередной раз не спросили.

Date: 2015-10-02 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Людей в унивеситете расстрелял воинствующий атеист.
Оружие дают за деньги.
Армия России, как и США, постоянно должна вести войну. Иначе будет как в Украине.
У нас тоже все время бла-бла за мировой терроризм...

Date: 2015-10-02 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] allis-bo.livejournal.com
Ну ты не сравнивай Америку и Россию. Мы недавно х.. без соли доедали. Да и не было у нас долго никакой армии.
Или от нас её тщательно скрывали.

Date: 2015-10-02 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Ты не прибедняйся! Украинцы поверили этим глупостям и Крым потеряли...

Date: 2015-10-02 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
За что люблю вселенную - так это за всё. Что ни возьми - всему можно найти объяснение.

Date: 2015-10-02 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
И не одно: сколько людей с воображением, столько и версий.

Date: 2015-10-02 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com

Но не каждый вертолет долетит до позиций ИГ на восток от побережья.

Date: 2015-10-02 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lyazzi.livejournal.com
В 2010 году никакой сирии и в помине не было, как и оппозиции, как и Игила.
Мистрали были куплены для завоевания марса. Там вроде воду нашли.
Edited Date: 2015-10-02 06:51 pm (UTC)

Date: 2015-10-02 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Гражданские войны в Ливии и Сирии начались в феврале 2011. Контракт на Мистрали подписан в июне 2011. Но такие дела за пару месяцев не делаются.
По моей версии, в 2010 российские аналитики просчитали ситуацию и поняли, что для вмешательства в те дела им нужны Мистрали.

Date: 2015-10-02 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lyazzi.livejournal.com
Ну если они просчитали чем кончится поддержка оппозиции нами, то мозг у них есть.
А если наши не предвидели что получится или хотели чтоб получилось что получилось, или же не предположили что россия вмешается, то это идиотизм. И кубическая безмозглость если всё вместе.
Edited Date: 2015-10-02 08:08 pm (UTC)

Date: 2015-10-02 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Если бы еще понимать цели всех участников Игры...

Date: 2015-10-02 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lyazzi.livejournal.com
Так и участники то все неизвестны.

Date: 2015-10-02 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] xxlcaliber.livejournal.com
Бестолковый ты русофоб.

Date: 2015-10-02 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Почему бестолковый?

Date: 2015-10-02 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] xxlcaliber.livejournal.com
Бестолковый, это когда на провода с электричеством писать. Была Россия до тебя и после тебя будет.
И поклонись в ножки Иосифу Сталину, что появилось государство Израиль, вновь.
Читал?
Голда Меир, первый посол Израиля в Москве и в последующем премьер-министр Израиля, пишет в своих воспоминаниях:

«Как бы радикально ни изменилось советское отношение к нам за последующие двадцать пять лет, я не могу забыть картину, которая представлялась мне тогда. Кто знает, устояли ли бы мы, если бы не оружие и боеприпасы, которые мы смогли закупить в Чехословакии и транспортировать через Югославию и другие балканские страны в те черные дни начала войны, пока положение не переменилось в июне 1948 года? В первые шесть недель войны мы очень полагались на снаряды, пулеметы и пули, которые Хагане [**] удалось закупить в Восточной Европе, тогда как даже Америка объявила эмбарго на отправку оружия на Ближний Восток, хотя, разумеется, мы полагались не только на это. Нельзя зачеркивать прошлое оттого, что настоящее на него не похоже, и факт остается фактом: несмотря на то, что Советский Союз впоследствии так яростно обратился против нас, советское признание Израиля 18 мая имело для нас огромное значение. Это значило, что впервые после второй мировой войны две величайшие державы пришли к согласию в вопросе о поддержке еврейского государства, и мы, хоть и находились в смертельной опасности, по крайней мере знали, что мы не одни. Из этого сознания — да и из суровой необходимости» — мы почерпнули ту если не материальную, то нравственную силу которая и привела нас к победе» [67]

Date: 2015-10-02 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Эк тебя сегодня заносит, бедненький...

Date: 2015-10-02 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] xxlcaliber.livejournal.com
Женя нельзя быть таким необразованным украинцем. Я тебе рекомендую платить за детей больше.
Лучше будет.

Date: 2015-10-02 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Таким необразованым как я - быть можно!
Я еще плачу за разные спортивные кружки, курсы программирования и прочее...
Старшим помогал закончить университеты (основную сумму они сами платили).
А как доплачивать за школу - я не знаю...
Можно, конечно, в частную школу, но в нашей деревне паблик школа покруче многих частных :)

Date: 2015-10-08 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] notes4myfamily.livejournal.com
Дискуссия на тему поста вроде кончилась, поэтому слегка оффтоп:
А как дети ходят/ходили в школу у вас?
Каждый день с радостью?

Насколько я помню , школа советско/российская - это серость и унылость. и к середине обучения обычно ребенку уже обрыдла.
И только и остается, что ощущение тоски от того что приходится вставать и тащиться в школу.

А как в ваших краях?

Date: 2015-10-08 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
По-моему, это зависит от ребенка и родителей, а не от страны. Я в советскую школу ходил с радостью.

Date: 2015-10-08 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] notes4myfamily.livejournal.com
А не от школы разве?
Если какой то вопрос для вас кажется некорректным , вы не могли отметить как "Без комментариев" хотя бы?
Потому что мне на самом деле интерсно , как дети в США , ходят в школы.
Судя по описанию школ, каждый день как праздник.
На самом ли деле так ?
(я ходил не из под палки, но даже мне в нашей школе надоедало к 10-му классу). Надоедает ли американским детям ходить в школу, вот ?


Edited Date: 2015-10-08 12:58 pm (UTC)

Date: 2015-10-08 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Настроение моих детей зависит от того, с какой ноги они утром встали.
Говорить за всю страну я не решусь.

Date: 2015-10-05 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
С кем в 10 году они могли воевать в Сирии?

Date: 2015-10-05 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Войны начались в феврале 2011.
Контракт на Мистрали подписан в Июле 2011. Думаю, что этот контракт готовили более полугода.

Date: 2015-10-05 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
ИМХО, Вы переоцениваете прозорливость российских аналитиков. Думаю, тут история проще - в 10 году они лопались от денег и "Мистрали" были очередным пафосным подпроектом в большом проекте по надуванию щек и издаванию всевозможных грозных звуков.

Profile

yostrov: (Default)
Американский Наблюдатель

February 2026

S M T W T F S
123 45 67
8 9 10 1112 1314
15 1617 1819 2021
222324 2526 2728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 02:04 am
Powered by Dreamwidth Studios