yostrov: (Evrey)
[personal profile] yostrov
В любой, даже самой цивилизованной стране, о политике-еврее судят через призму его национальности: не будет ли он слишком помогать другим евреям или Израилю? Будет ли он поддерживать христианство (или что там есть)? Не предаст ли он нас мировым сионистам? 
Евреи тоже не будут ему доверять: он идет на компромиссы, ему придется пожимать руку и сидеть рядом с антисемитами, в доказательство своей лояльности титульной нации и религии он будет усердствовать в притеснении евреев...
За ошибки такого политика придется расплачиваться всем евреям: возможны реальные погромы или всплеск антисемитизма - мстить будут не только конкретному человеку, а всем евреям, что под руку попадутся. Если у политика найдется конкурент - то он будет нашептывать в ухо "царю" гадости на всех евреев, что бы убрать одного неугодного политика. Да и с трибуны можно подобные обороты использовать: "Не верьте ему, он же еврей!"
А вот то, что евреи пока не могут захватить всю власть во всем Израиле, обидно.

Date: 2012-04-30 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Я ничего не знаю о личностях и политических пристрастиях Петра Фельдмана, Бориса Райна и при чем тут Петра Рот. То, что мне не нравится политика левых, в данном случае не важно. Все движения, включая крайних националистов, стараются включить в свои списки евреев, чтобы придать им легитимность.

Date: 2012-04-30 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] katussja.livejournal.com
Исключайте Германию из вашего списка. Никогда более в Германии не возродится антисемитизм. Прививка после Второй Мировой Войны оказалась более, чем болезненной и очень действенной. Хотя факт использования лоббистами его личной одержимости не отрицаю - на этом пока и победили. Но, к сожалению, уровень социального благосостояния пополз вниз, а он обещает поддержку социально незащищенным слоям. Это известный прием. Товарищ Ленин оставил отличное политическое наследство. Что таи и как с евреями в будущем - сказать сложно. Но притеснять никого не будут.

Date: 2012-04-30 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>Исключайте Германию из вашего списка.
Из какого списка? О чем вы? Есть Еврейское Государство Израиль и не-еврейские страны.

>Никогда более в Германии не возродится антисемитизм.
За многие страны так говорили: "В СССР антисемитизм невозможен!"...

>Прививка после Второй Мировой Войны
Не все с вами согласятся. Слишком много реваншистов и неонацистов есть уже сейчас. Не надо заблуждаться: то, чего не было никогда - страны, лояльной к евреям более 100 лет - того и не будет никогда. Это мантра современных германских евреев: у немцев хорошая прививка, в других странах опаснее. Вы просто пользуетесь чувством вины немцев и временно получаете за это некоторые привилегии.
Никто не знает, где рванет: в США, в Европе или Африке. А может и в самом Израиле.

>личной одержимости
Не буду переходить на личности - не владею информацией.

>Товарищ Ленин оставил отличное политическое наследство.
Этот пост был за евреев, за левых в другой раз поговорим.

>Что таи и как с евреями в будущем - сказать сложно. Но притеснять никого не будут.
А вы ответите за свои слова перед всеми жителями гетто, когда бежать будет уже поздно?

Date: 2012-05-01 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] katussja.livejournal.com
>> "А вы ответите за свои слова перед всеми жителями гетто, когда бежать будет уже поздно?"

Есть гетто, созданные оккупантами, а есть свои собственные, как потребность души. Человек рождается с уже начертанным предсказанием жить в гетто, которое он создал сам для себя лично в своей голове, потому, что без него - никуда.

Страшно, наверное, жить, когда кругом сплошные враги. С другой стороны - появляется цель, стимулирующая активную виртуальную жизнь.

Date: 2012-05-01 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>Есть гетто, созданные оккупантами, а есть свои собственные, как потребность души.
Это две большие разницы. Я не ем свинину - это мое гетто? Даже самый Свободный Человек накладывает на себя ограничения или принимает законы общества. У свободного есть выбор, в каком гетто жить.

>Человек рождается с уже начертанным предсказанием жить в гетто, которое он создал сам для себя лично в своей голове, потому, что без него - никуда.
Ну и хорошо, имеет право - если человеку нравится быть в лесу отшельником - это его сознательный выбор или так было предначертано. А вот когда за тебя решают где и как тебе жить - это плохо.

>Страшно, наверное, жить, когда кругом сплошные враги.
Разведчики так живут, дипломаты, солдаты... Многим нравится: адреналин.

>С другой стороны - появляется цель, стимулирующая активную виртуальную жизнь.
У многих и в интернете полно врагов: все их обижают, нападают на них... Есть те, кто живет в интернете и не плохо на этом зарабатывает. Есть те, кто прячется тут, как страус голову в песок (вы о них говорите). Я причесляю себя (Американского Наблюдателя) к той группе, что заходит во всемирную паутину на пару часов в день когда нечего делать. На других сайтах я - реальный человек: договариваюсь с друзья о встречах, общаюсь со старыми друзьями и родственниками, зарабатываю деньги...
А вы что тут делаете?

Date: 2012-05-01 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] katussja.livejournal.com
>> "Разведчики так живут, дипломаты, солдаты... Многим нравится: адреналин"

Это профессия и ничего больше. Если человек не может жить без войны, он болен.

Я ем свинину, работаю по субботам и редко посещаю синагогу. Я не делаю из веры догму. И не испытываю мук совести. А поскольку я не мучаюсь раскаянием, то и окружающие меня люди не видят во мне грешницу.

А что вы здесь делаете? Я общаюсь без всяких определенныых обязательств, пиарю себя, отдыхаю, работаю, но никогда не забываю, что это всего лишь ВИРТУАЛ. Жизнь отдельно - абстракция отдельно.

>> "А вот когда за тебя решают где и как тебе жить - это плохо"

Вот и о том же. Не находите?

Date: 2012-05-01 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] to-be-friends.livejournal.com
>Исключайте Германию из вашего списка. Никогда более в Германии не возродится антисемитизм.

Большинство немцев (как и большинство "прогрессивной" Европы) согласны с Грассом и считают Израиль угрозой миру. Так что не рассказывайте нам сказки про отсутствие антисемитизма. Ваше проживание в этой стране и наше там непроживание - Вам не в помощь.
Edited Date: 2012-05-01 07:14 am (UTC)

Date: 2012-05-01 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] katussja.livejournal.com
Это касательно Израиля, как угрозы миру по мнению Германии

http://katussja.livejournal.com/217165.html

Нет страшнее гетто, чем свое собственное - никто свободы не лишал, а вырваться за его пределы невозможно.

Date: 2012-05-01 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] to-be-friends.livejournal.com
Если уж на то пошло, то не по мнению Германии, а одного города с окрестностями.
"Грандиозная" демонстрация из такого кол-ва участников, что даже постеснялись написать сколько их было? :) И это ещё учитывая ещё и иранцев, недовольных своим правительством. :) К тому же это данные 2009 года, с тех пор много воды утекло в Рейне. Ни одна демонстрация не может опровергнуть данные социологических опросов, которые проводятся постоянно.

Про "свободу" и "гетто": http://to-be-friends.livejournal.com/147247.html .

Date: 2012-05-01 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] katussja.livejournal.com
Мнение Германии - я подчеркиваю. В тот день подобные демонстрации проводились во всех крупных городах ФРГ. У вас неправильные сведения, а точнее - вы интерпретируете события в выгодном вам контексте, а не воспринимаете в соответствии с реальностью.

Обербургомистром Франкфурта, банковской метрополии и столицы финансовой Европы, был выбран еврей. Никто не закрывает еврейские общины, не ликввидирует Центральный Совет Евреев Германии, не заставляет пришивать шестиконечные звезды на рукава и вешать таблички на шею "Jüde". Только не говорите мне что это все впереди. Иначе разговор окончательно превратится в набор национально-религиозных штампов.

Размещенный вами демотиватор говорит лишт о том, что вы безнадежно зависимы от мнения общественности и чрезмерно подвержены манипулированию. Зачем вы так упорно натягиваете на себя весь этот негатив? Вам нечем заняться?

Как бы вы мне ни внушали, что я - несвободный человек, я не стану им. Просто потому, что у меня в жизни совсем иные задачи - мне не нужно избавляться от того, чего нет ни вокруг меня, ни внутри.

Date: 2012-05-01 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] to-be-friends.livejournal.com
>Мнение Германии - я подчеркиваю. В тот день подобные демонстрации проводились во всех крупных городах ФРГ. У вас неправильные сведения

Мои сведения про "грандиозную" демонстрацию - из Вашего поста.
Но это не имеет никакого значения: причина - в предыдущем комментарии.

>Обербургомистром Франкфурта, банковской метрополии и столицы финансовой Европы, был выбран еврей. Никто не закрывает еврейские общины, не ликввидирует Центральный Совет Евреев Германии, не заставляет пришивать шестиконечные звезды на рукава и вешать таблички на шею "Jüde".

Во всем этом нет необходимости: ненавидеть евреев и желать им смерти теперь можно под маской ненависти к Израилю.


Всего доброго. Рожденный ползать летать не может, но когда рожденные летать ползают - это Ваш выбор. Счастливого Вам поедания свинины на благо Германии. Смотрите чтобы Вас не стошнило в синагоге. Это естественная реакция для свиноедов.

Date: 2012-05-01 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] katussja.livejournal.com
Вы тяжело больны. А на хамство от фантомов я вообще не реагирую.

Счастливо поползать в собственном ...

Date: 2012-05-01 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] katussja.livejournal.com
Да, каждый год в Германии отмечают трагическую дату 9 ноября - Хрустальная Ночь. Официально отмечают, на государственном уровне. Мало того, приезжают евреи из Израиля и США.

Но если вам нравится скрываться в подполье - это ваше право.

Date: 2012-05-01 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] to-be-friends.livejournal.com
Не думаю, что мне интересно Вам отвечать. Всего доброго.

Date: 2012-05-07 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rita-shein.livejournal.com
Ну, зачем же грубить. Подполье...

Date: 2012-05-07 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
А как по-вашему, для кого эта дата трагическая? Для всей Германии?

Date: 2012-05-07 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] katussja.livejournal.com
Для всей Германии.

Распространяться на тему политической конъюнктуры и популистской лжи не считаю нужным. Я уважаю страну, в которой живу.

Date: 2012-05-07 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Ваша фраза для меня совершенно непонятна. Я говорю о вечных проблемах, при чем тут коньюктура? И где популизм? И почему вы ставите на одну доску палачей и жертв?

Date: 2012-05-07 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] katussja.livejournal.com
Нет в современной Германии ни палачей, ни жертв. А есть страна, несущая ежедневное покаяние за преступления уже ушедших преступников, есть потомки жертв, многие из которых спекулируют трагедией предков, и есть конъюнктурщики.

И я не понимаю, как можно жить с такой страшной ненавистью в душе и сердце к стране, которая сегодня и в наши дни ВАМ ЛИЧНО ничем не навредила.

Если же по вашему мнению еврей не имеет право идти во власть, то меняйте мнение. Как, вы полагаете, управляется Израиль и кем? И гланое, ЧТО вы мне хотите доказать? Что я не имею права жить в Германии? Так я вас об этом спрашивать не намерена. И, кстати, в вашу жизнь не вмешиваюсь.

Date: 2012-05-07 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>И я не понимаю, как можно жить с такой страшной ненавистью в душе и сердце к стране, которая сегодня и в наши дни ВАМ ЛИЧНО ничем не навредила.
Очевидно вы не знаете, что такое "страшная ненависть"
Я не знаю, где вы нашли ненависть в моих высказываниях. Или вы говорите о моих друзьях израильтянах, которые не считают себя обязанными скрывать свои чувства, как это делаю я? Мы имеем право на ненависть. Почему вы хотите у нас это право отнять? Получается, что если Чикатило не убил моего ребенка, я не имею право его ненавидеть? Вы любите Германию, я нет. Кто-то любит Россию, я нет.

Мы обсуждает конкретное историческое событие: Хрустальная Ночь. Это не коньюктура, а исторический факт: немцы убивали евреев. Я буду жалеть погибших евреев, и не буду жалеть наследников убийц. Это была и остается трагедия еврейского народа, как и все остальные тысячи и тысячи погромов. Вы можете прощать погромщиков, жалеть их потомков, оправдывать Амалека - это ваша жизнь.

>Если же по вашему мнению еврей не имеет право идти во власть,
Каждый человекимеетт право быть кем угодно. Я не судья. Я четко выразил свои мысли, если вы хотите со мной поспорить, то укажите в каком конкретном месте я не прав. Был такой исторический пример: евреи очень хорошо жили в Персии, как в Германии в 1930, но когда один из них стал премьер-министром, тзавистникик захотел его власть отобрать. Для этого он убедил царя вырезать всех евреев.
Еврей может быть кем и чем угодно, один из наших даже богом назвался. Потом его именем убили миллионы евреев.

>то меняйте мнение.
А может вам надо поменять свое? Каждый должен решить кто он в первую очередь: еврей или германец.

>Как, вы полагаете, управляется Израиль и кем?
Я же четко в заголовке написал, что говорю о странах изгнания, галуты.

>И гланое, ЧТО вы мне хотите доказать?
Лично вам я ничего не хочу доказать. Меня не волнует ваше мнение, а интересует, чисто из любопытства. Я высказываю свою точку зрения, вы свою. Мы это делаем взаимовежливо, без злобы и ненависти. Пока нам обоим это интересно.

>Что я не имею права жить в Германии? Так я вас об этом спрашивать не намерена.
Задать вопрос и сказать, что не хотите спрашивать. Непрофессионально :)
Я не пишу законы, вам виднее. В свое время я отказался от вызова в Германию и еще несколько лет ждал вызова в США.
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Вам комфортнее в Германии, мне в США. Кому-то и в России хорошо, кто-то не может жить вне Израиля...

>И, кстати, в вашу жизнь не вмешиваюсь.
Вы очень толерантные, спасибо. Многие русские называют меня предателем Родины, израильтяне тоже.

Date: 2012-05-08 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] katussja.livejournal.com
ВАм не надоело? Или вам нечем заняться?

Date: 2012-05-08 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Вы на самом деле хотите услышать ответ на эти вопросы или просто меня троллите?

Date: 2012-05-01 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] to-be-friends.livejournal.com
1) Согласен.
2) "о политике - еврее судят" стоит писать "о политике-еврее судят".

Date: 2012-05-01 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Спасибо, исправил.

Date: 2012-05-01 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] breakwall.livejournal.com
Ну, не всегда. Мне кажется, бытует мысль, что уж еврей точно разберется со всеми проблемами, они же умные.

Date: 2012-05-01 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Моя первая должность в частной компании была еврей. Заместитель директора по решению проблем :) А публичными личностями пусть лучше местные будут.

Date: 2012-05-02 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] foxyfriend.livejournal.com
А вот то, что евреи пока не могут захватить всю власть во всем Израиле, обидно.

С этим я, вне всякого сомнения, согласна вдвойне :)

Date: 2012-05-02 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Если бы ты еще знала, что я подразумеваю под выражением "Весь Израиль" :)

Date: 2012-05-02 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] foxyfriend.livejournal.com
А можно поподробнее? :)

Date: 2012-05-02 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Нет, я пока не определился, является ли Антарктида составной частью Земли Обетованной :)

Date: 2012-05-02 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] foxyfriend.livejournal.com
Референдум среди пингвинов, надеюсь, проводить не будем? :)

Date: 2012-05-02 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Я слышал как дельфинов евреями называли, а разве пингвины - евреи? А если нет, то чего их спрашивать?

Date: 2012-05-03 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] foxyfriend.livejournal.com
А как иначе бы они выжили в ужасных условиях Антарктиды? :)

Date: 2012-05-03 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
А они тоже отвечают вопросом на вопрос?

Date: 2012-05-03 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] foxyfriend.livejournal.com
А Вы таки как думаете? У них и выражение лица вопросительное :)

Date: 2012-05-03 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Щас пойду в аквариум смотреть. Или таки в Антарктиду поехать?

Date: 2012-05-03 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] foxyfriend.livejournal.com
В Антрактиду! Сразу! Так сказать, надо попасть в средУ :)

Date: 2012-05-07 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rita-shein.livejournal.com
Меткие наблюдения. С Вашего разрешения, перепосчу.

Date: 2012-05-07 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Я как-то сунулся в политику лет 25 назад, так мой дедушка примерно это сказал.
Edited Date: 2012-05-07 09:18 pm (UTC)

Date: 2012-05-08 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rita-shein.livejournal.com
Если я не ошибаюсь, иудаизм не поощряет вмешательство в дела других народов.
Благодарности все равно не будет. А вот вреда и яда - предостаточно.
Вон в РОссии - делали им науку, культуру, медицину. А шипят - ненависти через край ( ясно, что не все. НО очень много).
А уж как германия *отблагодарила* еврейских патриотов...
Всю хим промышленность и науку им установили, а результат...

Date: 2012-05-21 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Южноафриканский министр-еврей против сионизма (http://www.7kanal.com/news.php3?id=288845)
Роб Дэвис - министр-еврей в правительстве ЮАР - издал указ, запрещающий маркировать товары из Израиля на южноафриканских рынках Made in Israel, если товар произведен в Иудее или Самарии.

Profile

yostrov: (Default)
Американский Наблюдатель

February 2026

S M T W T F S
123 45 67
8 9 10 1112 1314
15 1617 1819 2021
222324 25262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 06:07 am
Powered by Dreamwidth Studios