Бандера - антисемит
Jan. 8th, 2015 01:17 pm Прошу прощение у всех украинцев вообще и у бандеровцев в частности, но я пришел к такому неоригинальному выводу. Всем огромное спасибо за присланые ссылки и комментарии к предыдущему посту!
Разумеется, в первую очередь Бандера - украинский националист и не думаю, что он ненавидел всех евреев на Земле. Его не волновали евреи в Израиле или в США, даже в России. Но он сыграл свою роль в уничтожении украинских евреев - за это я его таки записал в антисемиты. Это не значит, что теперь я буду обижаться на ярлык "жидо-бандеровец" - такое говорят только дураки, на них все равно нельзя обижаться.
Я изучил довольно много архивных документов ОУН-УПА (неприятное занятие) и вот что я хочу сказать:
Не смог найти вообще ни одной статьи Бандеры с упоминанием слова "еврей". Вас это не удивляет? Меня очень. На фоне всех остальных деятелей ОУН это выглядит странно. Дальновидный политик, гений, можно сказать.
Как сказала историк Татьяна Царевская-Дякина:
"Бандера поступал достаточно грамотно – особенно нигде свои подписи не оставлял. Все приказы либо издавались от имени ОУН, либо подписывался Стецько как председатель правительства «Украинского государства»"
Наверняка она искала получше меня...
Согласны ли вы с версией, что Бандера возглавлял антисемитскую ОУН, формировал полицейские отряды, которые устраивали погромы. Назначал на должности Стецька и прочих бесспорных антисемитов, читал их указы и получал отчеты полные антисемитизма. Дружил и сотрудничал с гитлеровцами.
Но сам Бандера при этом оставался "в белом фраке". Такова ваша версия? Я не согласен.
Надо бы определиться с термином "Антисемит" - что это за зверь такой? На эту тему написано трудов побольше, чем за Бандеру. Можно было бы посвятить этому вопросу отдельный пост, повысить свой СК... Но лучше я закрою эту неприятную тему поскорее и буду писать о жизни своей деревни.
Не буду заглядывать в Википедию, скажу как понимаю. Антисемит - это человек, приносящий вред евреям только потому, что мы - евреи. Например, детей и родственников коммунистов-украинцев ОУН особо не преследовал, но евреи должны были быть наказаны поголовно.
Мне трудно осуждать человека, ненавидящего конкретного еврея за его неблаговидные дела. Справедливый суд может приговорить еврея к смертной казни - и такое бывает. Афро-американцы называют расистом каждого полицейского, убившего чернокожего преступника - я с этим не согласен.
Повесить табличку: "В этом доме евреям квартиры не сдаются" может только антисемит. Человек не проявил никакой агрессии, никого не тронул, не лезет в чужие дела... Но все равно таки да, антисемит.
Согласился бы Бандера жить во Львове в одном доме с еврейской семьей? Не думаю. Поэтому и выношу ему исторический приговор.
Что из этого следует? Главный вопрос: можно ли помогать современным бандеровцам строить новое украинское государство? Можно и нужно. США помогли Сталину победить Гитлера, а он (оба они) был гораздо большим людоедом, чем Бандера. Не боюсь ли я, что Украина станет антисемитским государством? Боюсь, конечно. Этому немало предпосылок... Но США помогает такому антисемитскому государству, как Саудовская Аравия, защищая от других антисемитов - от Ирана. Чем не ситуация Украина-Россия?

Разумеется, в первую очередь Бандера - украинский националист и не думаю, что он ненавидел всех евреев на Земле. Его не волновали евреи в Израиле или в США, даже в России. Но он сыграл свою роль в уничтожении украинских евреев - за это я его таки записал в антисемиты. Это не значит, что теперь я буду обижаться на ярлык "жидо-бандеровец" - такое говорят только дураки, на них все равно нельзя обижаться.
Я изучил довольно много архивных документов ОУН-УПА (неприятное занятие) и вот что я хочу сказать:
Не смог найти вообще ни одной статьи Бандеры с упоминанием слова "еврей". Вас это не удивляет? Меня очень. На фоне всех остальных деятелей ОУН это выглядит странно. Дальновидный политик, гений, можно сказать.
Как сказала историк Татьяна Царевская-Дякина:
"Бандера поступал достаточно грамотно – особенно нигде свои подписи не оставлял. Все приказы либо издавались от имени ОУН, либо подписывался Стецько как председатель правительства «Украинского государства»"
Наверняка она искала получше меня...
Согласны ли вы с версией, что Бандера возглавлял антисемитскую ОУН, формировал полицейские отряды, которые устраивали погромы. Назначал на должности Стецька и прочих бесспорных антисемитов, читал их указы и получал отчеты полные антисемитизма. Дружил и сотрудничал с гитлеровцами.
Но сам Бандера при этом оставался "в белом фраке". Такова ваша версия? Я не согласен.
Надо бы определиться с термином "Антисемит" - что это за зверь такой? На эту тему написано трудов побольше, чем за Бандеру. Можно было бы посвятить этому вопросу отдельный пост, повысить свой СК... Но лучше я закрою эту неприятную тему поскорее и буду писать о жизни своей деревни.
Не буду заглядывать в Википедию, скажу как понимаю. Антисемит - это человек, приносящий вред евреям только потому, что мы - евреи. Например, детей и родственников коммунистов-украинцев ОУН особо не преследовал, но евреи должны были быть наказаны поголовно.
Мне трудно осуждать человека, ненавидящего конкретного еврея за его неблаговидные дела. Справедливый суд может приговорить еврея к смертной казни - и такое бывает. Афро-американцы называют расистом каждого полицейского, убившего чернокожего преступника - я с этим не согласен.
Повесить табличку: "В этом доме евреям квартиры не сдаются" может только антисемит. Человек не проявил никакой агрессии, никого не тронул, не лезет в чужие дела... Но все равно таки да, антисемит.
Согласился бы Бандера жить во Львове в одном доме с еврейской семьей? Не думаю. Поэтому и выношу ему исторический приговор.
Что из этого следует? Главный вопрос: можно ли помогать современным бандеровцам строить новое украинское государство? Можно и нужно. США помогли Сталину победить Гитлера, а он (оба они) был гораздо большим людоедом, чем Бандера. Не боюсь ли я, что Украина станет антисемитским государством? Боюсь, конечно. Этому немало предпосылок... Но США помогает такому антисемитскому государству, как Саудовская Аравия, защищая от других антисемитов - от Ирана. Чем не ситуация Украина-Россия?

no subject
Date: 2015-01-08 06:24 pm (UTC)Согласился бы он жить во Львове в одном доме с евреями - наверняка да. Это же гарантированная возможность расширить жилплощадь.
no subject
Date: 2015-01-08 06:34 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-08 06:26 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-08 06:30 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-08 06:44 pm (UTC)> кроме как в литературе немного.
Тарас Бульба? Не очень хороший пример. Я не знаю других личностей в украинской литературе, что подошли бы на роль героя нации... Не даром у меня была тройка по украинской литературе...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-08 06:38 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-08 06:38 pm (UTC)Это кому, конкретно? :)
Глянь на результаты выборов в Украине. Сколько мест получили националисты в Раде.
Какое место в президентской гонке заняли националисты Тягнибок и Ярош. И тебе станет понятет процент "бандеровцев" в украинском обществе.
no subject
Date: 2015-01-08 06:40 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-08 06:41 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-08 06:55 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-08 07:00 pm (UTC)Но я уверен, что в данном случае ты на меня не обидешься, и сам знаешь почему.
Твой пост отлично демонстрирует, почему на евреев всегда найдется "вина"
Знаешь почему?
Потому, что евреи постоянно находят "оправдания" своему оппортунизму и своим беспринципным и приживательским действиям.
Как поступил и ты, например, в своём выводе поддерживать откровенно антисемитский (по основной массе, что доказано многолетней историей) украинский народ.
Если бы евреи были более принципиальны в своих словах и - главнее! - действиях, может быть тогда любая скотская рожа подумала бы прежде, чем орать им в лицо "жиды во всём виноваты!"
Даже создание своего собственного гос-ва не помогло евреям избавиться от вбитой в них тысячелетней историей привычки приживаться по принципу "тихой травы".
как-то так.
no subject
Date: 2015-01-08 07:29 pm (UTC)Украинцы в массе своей не большие антисемиты, чем русские. Доказано историей Российской Империи.
no subject
Date: 2015-01-08 11:36 pm (UTC)Атмосфера и окружающая среда делают своё дело.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-08 07:35 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-08 07:51 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-08 08:12 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-08 08:38 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-08 11:39 pm (UTC)Это вам откуда известно?
no subject
Date: 2015-01-08 09:05 pm (UTC)Первые 2-3 недели после нападения нацистов на СССР это полностью подтвердили. Газеты, которые контролировал Бандера на оккупированной территории, только что не вылизывали жопу дорогому Адольфу.
А когда любовь не сложилась, вот тогда Бандера стал вдруг антифашистом.
Хренушки.
no subject
Date: 2015-01-08 09:30 pm (UTC)им не надо было быть бандеровцами.
Date: 2015-01-08 10:33 pm (UTC)У них не сложилось с Гитлером.
И тогда они стали бороться с фашизмом и большевизмом на два фронта.
Но июль, август и сентябрь 1941 года из истории не вычеркнуть.
Поэтому я поддерживаю стремление Украины к независимости, я против агрессии со стороны Кремля.
Но бандеровский лозунг "Слава Украине - героям слава" произносить не буду.
Это уже без меня.
no subject
Date: 2015-01-08 11:41 pm (UTC)мне ты написал, что украинцы де не самые антисемитные антисемиты.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-18 05:59 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-18 06:12 pm (UTC)Но если стоит выбор между современными сталлинистами и бандеровцами - то меньшее зло - бандеровцы.
no subject
Date: 2015-02-18 06:45 pm (UTC)хотя прадон, путин же это гитлер.
я в замешательстве.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: