Главная черта евреев – это хуцпа.
Mar. 2nd, 2012 11:36 pmИскал в интернете значение слова "хуцпа" и нарвался на сайт антисемитов.
Странно получается: читаю антисемитов и хочу, что бы то, что они говорят про евреев, оказалось так на самом деле. Как было бы хорошо владеть миром, чтобы евреи занимали все руководящие посты, контролировали все мировые финансы и помогали друг-другу.
Слушаю сионистов и хочу, чтобы было так, как мечтают они: мир и покой в Израиле, никто не оккупирует нашу землю и не хочет всех нас уничтожить. Нигде в мире не устраивают погромы и нет антисемитизма.
Вот чего я не хочу, так что бы настоящее было таким, как его описывают сионисты, а будущее таким, как хотят антисемиты.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ху́цпа (англ. chutzpah от идиш חוצפּה хуцпэ — дерзость, восходит к ивр. חֻצְפָּה — наглость):
Сленговый термин, означающий удивительное нахальство, наглость высшей степени[1].
Главные черты характера еврея — чувство собственного достоинства и всякое отсутствие робости и стеснительности. Для передачи этих качеств еврея существует даже специальный термин — «хуцпа», не имеющий перевода на другие языки. Хуцпа — особый вид гордости, побуждающий к действию, несмотря на опасность оказаться неподготовленным, неспособным или недостаточно опытным. Для еврея «хуцпа» означает особую смелость, стремление бороться с непредсказуемой судьбой. Многие считают, что само существование государства Израиль есть акт хуцпа. Очень важно, что носитель хуцпа ведет себя так, будто его не заботит вероятность оказаться неправым. Практически это приводит к тому, что на протяжении длительного времени человек получает большее вознаграждение за свои действия, чем если бы он от них уклонялся, и не придает значения мелким неурядицам.
Обладающий хуцпой человек легко пригласит на танец королеву бала, потребует повышения по службе и прибавки к заработной плате, будет стремиться к более высоким оценкам и более интересной работе, не боясь отказа или неудачи. Наиболее неприятная ситуация для еврея — оказаться уязвимым. Он гораздо спокойнее представителей других наций реагирует на незнакомцев, авторитетных лиц, на ситуации, когда к нему привлечено внимание или когда его оценивают, да и фактически на все ситуации общения, даже те, что связаны с какой-либо неопределенностью.
Такая особенность израильтян обусловлена их культурой. На протяжении столетий евреи подвергались дискриминации, среди какой бы нации они ни оказались. Но, отвергаемые другими людьми, они укреплялись в вере в богоизбранность своего народа. Эта вера усиливала чувство собственного достоинства, которое не сломить ни насилием, ни отвержением.
Страх перед преследованиями заставлял евреев замыкаться в кругу своих общин. Семья считалась центральным звеном жизни, а дети — смыслом существования. Дети — это бесценный дар, даже если их родители обездолены и унижены. Дети рассматриваются как символ жизни и залог будущего нации перед угрозой уничтожения. Считается вполне естественным, если на улице незнакомый человек заговорит с ребенком, в чем-то ему поможет, даст его матери полезный совет по поводу воспитания.
Многие в Израиле — бывшие иммигранты, не сумевшие реализовать свой потенциал, поэтому в детях они видят воплощение своих надежд и готовы пожертвовать всем ради ребенка. В результате большинство израильских детей вырастает с верой, что они — центр Вселенной. Положительное отношение к детям проявляется во многом: им разрешается вступать в разговоры взрослых, поощряется демонстрация их талантов перед родными и близкими, причем вознаграждение следует даже тогда, когда демонстрация не слишком эффектна.
Дети справедливо рассчитывают на поддержку и одобрение со стороны тех, кто их любит, а критику склонны относить за счет недостатков самого критикующего. Хотя ребенок может и не знать какого-то человека, он рассматривает его скорее как гостя, а не как «чужака». В кибуце, где дети воспитываются все вместе, а родители не несут за них полной ответственности, у детей формируют уверенность в себе и способность к лидерству. Открытость, целеустремленность и настойчивость всячески поощряются. Застенчивость и скромность у израильтян ассоциируются со слабостью, с неспособностью противостоять ударам судьбы, с пассивностью и духовным пораженчеством — как у тех евреев, которые не боролись за свою жизнь при нацизме.
Вышеназванные особенности израильского образа жизни защищают евреев от социальной тревожности и чувства собственной неполноценности, столь часто испытываемых представителями других наций.
Интеллектуальный уровень евреев в ряде областей науки, культуры и искусства очень высок. Возможно, этим объясняется их повышенное высокомерие. Нередко последнее проявляется в стремлении поднять ценность своей личности за счет принижения личности другого.
Естественно, как и везде, здесь бывают исключения. Знакома я с евреями, которые лишены этой черты характера. Да и ко многим русским с легкостью можно отнести понятие «хуцпа». Что далеко ходить, моего отца большая часть его знакомых считает евреем, а когда узнают обратное, очень разочаровываются. Мой муж, хоть всего на четверть еврей, но очень многое взял от своего деда. И скорее всего именно благодаря этим качествам они оба достигли тех вершин, о которых мне, скромной русской девушке, даже думать страшно;))
По материалам: Мельникова Е.В. Культура и традиции народов мира (этнопсихологический аспект). — М.: Диалог культур, 2006
no subject
Date: 2012-03-03 08:06 am (UTC)>> моего отца большая часть его знакомых считает евреем, а когда узнают обратное, очень разочаровываются.
как же я ржу!!!! чуть клаву и постель не залила кофе!!! заряд жизнерадостности и бодрости на целый день!!!
читала первый абзац (из Вики) и думала: "а что, можно как-то иначе? ведь пропадешь ни за грош!!!"
видимо, это - действительно, что-то" генетическое". если еще родители смогут научить упаковывать все это в элегантную вежливость и соблюдение внешних форм, принятных в элитах социумов, плюс показать на своем примере, что возвышение себя за счет унижения другого - признак дикости, слабости и лузерства, то человек может горы своротить ))
no subject
Date: 2012-03-03 01:28 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-22 11:52 pm (UTC)Я ваш народ знаю более полувека, г-н yostrov.
Вы здесь ошибаетесь. Главная черта не хуцпа, хоть и она имеет место.
Главная черта евреев какая-то душевная неудолетворенность, глубоко-глубоко спрятанная мыслишка о порочноси своей гаплогруппы, что приводит (я не слишком для вас мудрено выражаюсь?) к проявлению этой самой хуцпы- необходимости себя взбадривать типа "я-еврей-всех_нах_порешу", как экзальтировано талдычит тут дама под некрасивым ником сучка.
Только вы способны обижаться на безобидное прозвище жид, Только вы готовы выпячивать свою "избранность", ставя себе высокие планки, идя вверх и ломая ноги на пути к вершине. Только вас черти крутят беспрестанно и вы все улучшаете, революционируете, правозащищаете, спорите и слоняетесь по свету как
Вечный ЖидЛетучий Голландец )))Вы интересный народ. И в отличие от распространенного мнения, с вами легко быть своим. Достаточно увидеть в вас человеков и не принимать агрессивность затравленного тысячелетиями народа за чистую монету.
no subject
Date: 2012-03-23 12:51 am (UTC)Таки да, это была шутка.
>Главная черта евреев
Мы все очень разные. Думаю, что более разные, чем представители любого другого народа.
>своей гаплогруппы,
Даже с точки зрения генетики евреи разные. Меня трудно отличить от русского, другого еврея не отличишь от эфиопа.
>хуцпы- необходимости себя взбадривать типа "я-еврей-всех_нах_порешу",
Да, это защитная реакция, типа агрессивности.
>Только вы способны обижаться на безобидное прозвище жид
Когда я говорю с поляком, то знаю, что для него это слово не ругательство. Когда читаю Пушкина - тоже это понимаю. Но когда слово "жид" употребляет пьяный погромщик - то даже "иудей" будет звучать обидно. Слово "гоим" переводится как "народы", "Гой" - инородец, но многие на это слово тоже обижаются. Аналогично "хохол" и "кацап". В Атланте слово "янки" - ругательство. В Чикаго ругательство "реднек".
>Только вы готовы выпячивать свою "избранность", ставя себе высокие планки, идя вверх и ломая ноги на пути к вершине.
Нет, таких людей много. Одни выпячивают свою широкую душу, другие историю страны...
>Только вас черти крутят беспрестанно
Не только нас, но тут мы впереди планеты всей :)
no subject
Date: 2012-03-23 08:08 pm (UTC)>Вы нам накануне шепнете, когда товаришшшь Нехуштан подымет своих Дэвид-ястребовз?
Могу с уверенностью сказать одно: русских, которые работают на ядерных объктах в Иране предупредят заранее. Им не прийдется вытаскивать из ванночки трехмесячных детей и мокрыми нести в бомбоубежище, как это происходит на юге Израиля, который обстреливают иранскими ракетами.
no subject
Date: 2012-03-23 09:22 pm (UTC)Не много потеряли, тематика там думаю известна и не поменяется надеюсь лет сто ))
И не в хуцпе дело. Вы активничали чрезмерно. Досаждали. Он еще долго терпел. Как терпит пока вот этого (http://rosener-tagerin.livejournal.com/34881.html) )))
Называть Посла мудаком и ждать коврижки,- да, это хуцпа риэли
Евгений, тему про юг Израиля, который обстреливают иранскими ракетами или хамасскими я слышу давно. Также давно прочитываю ежедневные реляции израильских статистов с полей войны. В инете есть и можете легко найти. Потери от этих кастрюль нулевые. А вот Возмездие (так говорят евреи, фигачащие своими УРСами точечно :) по "врагам всего человечества"- а как иначе?) идет на сотни.
Я не еврей и вы мне плохо объясняете)).
Нулевая результативность может быть в случае:
1. арабы вояки никудышние. Похоже на правду. Тогда можно пригласить спецов- наемников. Денег нет? Надо найти- значит, найдут. Но наемников, что-то нет. А вот в Чечне были и есть.
2. Могучая ПРО. Могет быть -могет быть)) Но их десятка ракет одна прорвется, тем более, что речь идет о старых изделиях, чьи ТТХ плохо вписываются в параметры захвата и поражения средств ПВО. такое тоже отсутствует.
3 разговоры об опасностях обстрела сильно преувеличены. Не стоит выеденного яйца. Информационный шум.
что оставить-то?
no subject
Date: 2012-03-24 12:42 am (UTC)Не понял вас? Причем тут пес? Посол ИРИ по определению уважаемый человек и не дурак, зачем браниться в его адрес? Да, я одержал над ним моральную победу, но это не повод ругаться.
>Не много потеряли, тематика там думаю известна и не поменяется надеюсь лет сто ))
Я не стремлюсь переделать мир и всех людей. Но хочу сеять разумное, доброе, вечное. Теперь та трибуна для меня потеряна.
>И не в хуцпе дело. Вы активничали чрезмерно.
А разве это не одно и то же?
>Как терпит пока вот этого )))
Он нас обоих забанил.
>Называть Посла мудаком и ждать коврижки,- да, это хуцпа риэли
Нет, никто нам за это ничего не платит, к сожалению :)
>Потери от этих кастрюль нулевые.
Я описал конкретный случай. Трехмесячная дочка моей знакомой простудилась и попала в госпиталь. Множество беременных женщин потеряли детей, были ранние роды, пожилым людям это сократило жизнь. О не смертельных ранениях, которые могут сделать человека на всю жизнь инвалидом, СМИ не сообщают. Мусульмане любят выставлять фото детей - инвалидов, евреи это не делают.
> "врагам всего человечества"- а как иначе?)
Нет, они враги только государства Израиль и евреев. Во всяком случае те, в кого целятся. Большинство пострадали за то, что оказались рядом.
>Я не еврей и вы мне плохо объясняете)).
Пока вам не надоест меня слушать, я буду повторять. Я не миссионер, мне не надо чтоб вы прошли гиюр и стали евреем. Как я уже говорил, если после моих проповедей вы причините меньше зла моему народу, то я прожил жизнь не зря.
no subject
Date: 2012-03-24 08:21 am (UTC)"...зачем браниться в его адрес?"- я давал ссылку на ругателя (http://rosener-tagerin.livejournal.com/34881.html) За такие выражения бан справедливый.
Будет неплохо, коль ваш напарник освоит правила приличия. Крепость чувств не зависит от крепости выражений, тем более виртуальных- ни холодно. ни жарко, а хамство видно.
Да! Я вспомнил еще одно свойство еврея- неуступчивость. Упрямство, граничащее с хамством как у rosener-tagerin Вы будете стоять на своем, не подвинувшись ни на шаг. Переубеждать и перевоспитывать вас бесполезно. Переговоры с вами ведут к двум результатам- принять вашу точку зрения или отказаться от диалога.
Сильная черта? Возможно.
Но иногда проще взять автомат или забанить))
no subject
Date: 2012-03-24 02:03 pm (UTC)Согласен. Но я то тут при чем? Заметьте, к последнему его посту нет ни одного негативного комментария. Просто политика блога поменялась: из гордого сильного человека он превратился в труса и ввел премодерацию. Возможно, что не по своей воле, начальство приказало. Еще очень трусливо господин посол поступил, опубликовав свою статью в Субботу, когда лучшие из евреев не пользуются компьютером.
>Будет неплохо, коль ваш напарник освоит правила приличия.
Кому будет от этого лучше? Всем антисемитам хочется, чтобы евреи не брали в руки оружие.
>Переубеждать и перевоспитывать вас бесполезно.
Так и не надо. Зачем оно вам?
>принять вашу точку зрения или отказаться от диалога.
Можно еще получать удовольствие от бесконечной беседы.
>Но иногда проще взять автомат или забанить))
Еще один признак антисемита. У меня не возникает подобных мыслей.
no subject
Date: 2012-08-12 04:24 pm (UTC)Входит Наум, видит это и спрашивает:
-Мойша, ты что, сошёл с ума? Зачем ты читаешь арабскую газету?
-Ой, Наум, не скажи. Начал читать еврейские газеты, и что я вижу? "Израиль в кольце врагов, террористы взрывают Израиль, в стране безработица, евреи исчезают через ассимиляцию и межнациональные браки, мы живём бедно...." У меня таки начался стресс! Тогда я стал читать арабские газеты. Тут пишут, что израильская армия захватила чуть ли не полмира, что евреи владеют всеми банками... Мне такие новости нравятся больше.
no subject
Date: 2015-11-11 08:41 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-11 09:02 pm (UTC)no subject
Date: 2013-03-12 06:30 pm (UTC)Нет другого метода для осуществления столь "мудрого завета" кроме хуцпы - полнейшей свободы, полной воли своим желаниям, не ограниченной ничем, кроме своих способностей убивать, воровать, грабить, врать и быть уверенным в себе до совершеннейшей наглости. Как видите, наглость - это только небольшой элемент хуцпы. Хуцпа должна быть "стилем" всей жизни еврея, тогда он будет - иудей. Все остальное, включая сионизм, - лишь семечки.
Напомню вам любимый тост скончавшегося тамады, грузинского еврея Бадри Патаркацишвилли: "Красивый, пушистый горностай всегда выбирает чистую дорогу и дважды по одной и той же тропке не ходит. Охотники, зная об этом, затаптывают пространство вокруг его норки, оставляя чистой лишь одну узкую дорожку. Бедный зверек попадает в капкан и погибает. Так выпьем же за того, кто, подобно этому маленькому, но принципиальному зверьку, выбирает чистую дорогу!"
no subject
Date: 2013-03-12 06:37 pm (UTC)