yostrov: (Default)
[personal profile] yostrov
 Фильм "Невинность мусульман" не смотрел (как и ролик "Pussy Riot") так что и обсуждать не могу. Как в том анекдоте: "Психолог - это человек, наблюдающий за присутствующими мужчинами, когда в комнату входит красивая женщина." Реакция зрителей и прочих обиженных куда любопытнее фильма. Сразу видно: где дикари, а где цивилизация: только дикари могут терпеть доступ к YouTube после такого.
 Видно где сильное государство, а где слабое: сильное не допустит погрома посольства, а слабое попросит за погром прощения. Где суверенное государство, а где марионеточное: суверенное выгонит посла США из страны, а марионеточное впустит побольше американских солдат. Ни одного суверенного мусульманского государства пока не нашлось. Несколько блоггеров подставилось, написав низости об убитом после. Меня не волнует, правда ли это, как не волнует показана ли правда в фильме о Мухамеде. Просто вызывает отвращение к написавшим.
 Так же американское общество разделилось в отношении к делу Циммермана-Мартина. Может Джордж Циммерман был не прав, когда шел за Трайвоном Мартином. Но точно был прав, когда застрелил его. В романе Владимира Богомолова "Момент истины" есть фраза: "Свои на офицеров комендатуры ни при каких обстоятельствах не нападут." Там описана сцена унизительного обыска: провокация, четко выделяющая чужих. Накула Басел подставился, пожертвовал собой (может и не желая того), но своей цели добился: весь мир обошли не кадры его сомнительного фильма, но кадры хроники, показывающие "миролюбие" мусульман. Я не собираюсь никого осуждать, говорить кто прав, а кто нет. Но, окажись я в нашем посольстве в Бенгази, постарался бы подстрелить побольше пылающих праведным гневом.
 Такие провокационные фильмы хорошо выявляют противников, обозначают цели. Почему после фильма "Борат" в Казахстане не разгромили посольство Англии или США? Может еще важно наличие у людей чувства юмора? Я думаю, что США напали на Ирак за то, что там сжигали наши флаги. Много где этим развлекаются, в России тоже. Но в России это делают клоуны, а в Ираке президент. К уничтожению Израиля призывают многие, но только в Иране это делает руководитель страны, что делает Иран легитимной целью. Саакашвили лично обидил Путина - подставил свою страну. Объявит ли Англия войну Франции за публикацию фотографий принцессы Кейт? Еще сотню лет назад это был бы Casus Belli, а сейчас народ измельчал.
 К чему я это все написал? Делать мне нечего. Все умничают и я тоже хочу: иначе зачем этот блог вообще? :)

UPD: Давно уже на меня боты не накидывались, больше не буду писать страшную фамилию на букву "П" :(

Date: 2012-09-17 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
какие низости о после?

Date: 2012-09-17 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zvezdunoff.livejournal.com
Нелегитимность режима если руководитель оного сжигает американский флаг!?
Если бы сие, сделал руководитель страны, где нет нефти а только песок и бананы в наличии, думаю в Америке этого бы не заметили.

Date: 2012-09-17 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Интересный вопрос: как же я на него отвечу? Если дам ссылку или расскажу подробнее, то присоединюсь к негодяям. Так что просто поверте мне на слово.

Date: 2012-09-17 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
В Афганистане даже бананов нет.

Date: 2012-09-17 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zvezdunoff.livejournal.com
Есть отличная транзитная территория...

И Путин/Саакашвили. Ну чего вы ерундите. Какая обида. Пока проамрериканский пасынок не стал убивать людей, этого обидчика никто и не трогал.

Date: 2012-09-17 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Зачем вы мне это говорите? Почему я должен вам верить? Какие ваши доказательства?

Date: 2012-09-17 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zvezdunoff.livejournal.com
Блин. Не всегда читаю вас и не совсем понимаю. Надеюсь это ирония.

Date: 2012-09-17 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Это троллинг. Я специально аватарку сменил, чтоб понятнее было. Вы же первый начали... Если хочешь, давай перейдем на "ты" и поговорим по-человечески, без оскорблений кого бы то ни было.

Date: 2012-09-17 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zvezdunoff.livejournal.com
На аватарку и не посмотрел. :-)
Извини, поговорить не получитьсф. Сплю уже почти. Через 5 часов подъём. Сейчас не до этого.

Date: 2012-09-17 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Спокойной ночи, сладких снов. В другой раз поговорим. Теперь я знаю, как пригласить тебя к беседе: написать слово "Путин" в любом контексте. :)

Date: 2012-09-17 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rebe-uman.livejournal.com
Одно суверенное исламское государство есть и нашлось давно. Иран. Там нет американского посольства.... да и с американскими солдатами там плохо обошлись. Когда они в последний раз там тусовались. Но давно это было.

Date: 2012-09-17 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Да, я неоднозначно выразился. Надо было так сказать: "Пока ни одно мусульманское государства не подтвердило свой суверенитет, выслав посольство США". Надо будет посмотреть, сколько стран - членов ООН не поддерживают дипломатических отношений с США.

Как по-твоему: правда ли, что только те страны, в которых нет посольства США - суверенны?

Date: 2012-09-17 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rebe-uman.livejournal.com
Очень странная формулировка. Не кажется истинной. Как красивая публицистическая фразочка - годится. Но ... для определения суверенитета.... нет, не годится. Слишком много деталей, тонкостей и более значимых факторов.
Нет чистого суверенитета и чистого определения такового. С какой-то точки зрения можно сказать, что и США-то не во всём суверенны...
Пакистан, ИМХО, довольно суверенен. При наличии посольства и даже американской помощи. Это.... кто как устроится.

Date: 2012-09-17 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Все мы друг от друга зависим, особенно политики.
Как правильно оценить взаимоотношение местной полиции и тех, кто штурмует посольства США? Как правоверные мусульмане полицейские (и руководители стран) должны присоединиться к протесту и сказать "фи" Штатам. Народ не боится это делать ни смотря ни на что. А что делают президенты и короли?

Date: 2012-09-17 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rebe-uman.livejournal.com
В реальном государстве местная полиция должна обеспечить безопасность посольства. Любого и при любых обстоятельствах. Если не выходит... то какое это государство? Мусульманское, немусульманское... не важно.

Date: 2012-09-18 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] vionwhitcomb.livejournal.com
Ой, правда что ли, если написать слово на букву П - налетают боты? Надо попробовать. Пишешь, и взлетаешь в топы по кол-ву комментов.

Date: 2012-09-18 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Я удалил штук десять.

Date: 2012-09-18 05:38 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ты жидомассон

Date: 2012-09-18 05:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Удивлена, что в Инете еще попадаются умные люди :-)))

Date: 2012-09-18 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] zvezdunoff.livejournal.com
Конечно. Очень легко за Путина спрятать спорные вопросы, а потом вопрошать, "... а что мол дружок ты так всполошился, я де путена обидел, да!? Из-за этого ты со мной не согласен и чего-то тут споришь!?"

А чего много ботов тут было, пока я спал!?
Edited Date: 2012-09-18 06:30 am (UTC)

Date: 2012-09-18 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Спасибо за комплимент!

Date: 2012-09-18 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Спасибо за комплимент!

Date: 2012-09-18 09:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
А в США YouTube тоже закроют??? А как же демократия и свобода слова? А почему экстремисткий сайт "Кавказ центр" не закрывают?!

Date: 2012-09-18 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Интернет - всеобщее зло! Я бы еще электричество запретил.

Date: 2012-09-18 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Кто это тут Владимира Владимировича обижает? Будешь перевирать его фамилию, даже в кавычках - забаню. Меня, как гражданина США, Путин в роли руководителя России вполне устраивает. (http://yostrov.livejournal.com/2508.html) - ровно год назад написал, с тех пор ничего не поменялось.

>А чего много ботов тут было, пока я спал!?
Для меня - много. Никогда раньше такогого не было. Пока ты спал были совсем тупые, теперь поумнее пошли, спасибо :)

Date: 2012-09-18 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com

IP : 83.149.8.199 Neighborhood
Host : gprs-client-83.149.8.199.misp.ru
Country : Russian Federation

Date: 2012-09-18 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com

IP : 95.106.146.24 Neighborhood
Host : broadband-95-106-146-24.atc.tver.ru
Country : Russian Federation

Date: 2012-09-18 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com

IP : 178.140.112.191 Neighborhood
Host : broadband-178-140-112-191.nationalcablenetworks.ru
Country : Russian Federation

Date: 2012-09-18 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] urallov.livejournal.com
Хорошо сказано! Особенно первых два абзаца.
Американский метод определения лигитимности цели и обьекта нападения - реально бесит, но так оно и есть, никуда не денешься!

Date: 2012-09-18 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
"Американский метод"? А у других стран другой метод? В древнем Риме или еще где-то когда-то было по-другому? Разве в отношениях между простыми людьми не так же?

Date: 2012-09-18 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
А что тут повод для спора?
В моем блоге не действует презумпция виновности "Единой России" как в Вашем

Date: 2012-09-18 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] urallov.livejournal.com
Другие вынуждены соразмерять свои силы (в большей степени по крайней мере) и еще думать о последствиях в непосредственной близости от своих границ (а Америка всегда через океан от точки приложения, так сказать).

Date: 2012-09-18 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
А кто не думает о своих силах? На СССР не думали нападать, например.
Точек приложения у США много по всему миру. Недавно в Ливии хорошо "приложили", 11 лет назад в Нью Йорке, до этого в Перл Харбор... Или прикажете сидеть в своей стране и не высовываться?

Date: 2012-09-18 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zvezdunoff.livejournal.com
Мдя, ботом мну ещё не называли. Это такая форма защиты!?

Date: 2012-09-18 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Посмотри ниже я открыл три комментария от ботов, остальные удалил. При чем тут ты?

Date: 2012-09-18 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Пользователь aliom ([livejournal.com profile] aliom) ответил(а) на комментарий, оставленный вами к вашей записи в LiveJournal.

Ответ был таким:
Это - да, с этим не поспоришь...

Date: 2012-09-18 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zvezdunoff.livejournal.com
и правда, я то тут причём...

Date: 2012-09-18 01:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
а где записаться можно?

Date: 2012-09-18 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
В ближайшей синагоге.

Date: 2012-09-18 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
IP : 89.175.98.78 Neighborhood
Host : sales.gratwest.ru
Country : Russian Federation

Profile

yostrov: (Default)
Американский Наблюдатель

February 2026

S M T W T F S
123 45 67
8 9 10 1112 1314
15 1617 1819 2021
222324 2526 2728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 04:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios