yostrov: (Uncle Sam)
[personal profile] yostrov
    Ролик вызвал у меня антипатию к обоим участникам конфликта. Я бы предпочел ситуацию, где "жидобандеровец" так "опускает" "ватника". Но сути дела это не меняет: за свои слова взрослый человек, мужчина всегда должен быть готов отвечать.
     Я не использую в своем блоге и в комментариях лексику типа Минакова и личные угрозы, но тоже иногда говорю злые слова в адрес власть имущих. Вдруг Путин обидится, что я приравниваю его к Гитлеру и выдернет меня в свой кабинет? И предложит спаринг? Он дзюдоист, а во мне лишних сотня паундов... Как я буду себя вести: как Минаков или лучше? Не знаю.


Оригинал взят у [livejournal.com profile] xxlcaliber в Да что тут обсуждать....
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-09-08 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pin-gwin.livejournal.com
Это всё прям по Достоевскому - раньше воеводы впереди войска в бой выходили, и сыновей своих рядом ставили. Чтобы право иметь. Это, видимо, требует настоящей крови, крови королей. Остальные...

Date: 2014-09-08 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lyazzi.livejournal.com
Я всё силюсь понять кто такой жидобандеровец, а то у меня своё определение, а у украинцев своё, похоже. На патриотическом сайте украинском есть футболка на продажу: типичное лицо еврея с пейсами, чем то на Коломойского смахивает, на одной щеке жёлто-синий флаг нарисован, на другой чёрно-красный, снизу надпись - жидобандеровец. Если б не на патриотическом сайте, то всё понятно было бы.

Date: 2014-09-08 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Воевода не принимает решение о начале войны - это царское дело... Хотя еще раньше короли сами войска в бой водили

Date: 2014-09-08 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] petro-witch.livejournal.com
В данном случае это относится к любой стороне. Громче всех требуют крови и пишут угрозы те, кто наблюдает все через экран монитора и зад свой отрывать от стула не собирается. Да и не сможет.
Говорят, самые вежливые люди живут в Техасе, где заправищик и нефтяной магнат при заправке авто будут величать друг друга сэрами. Полковник Кольт привил традицию думать перед тем как начинать вещать.

Date: 2014-09-08 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Мне чёрно-красный флаг не нравится. Я бы на другой щеке нарисовал Звезду Давида.

Date: 2014-09-08 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] drprog.livejournal.com
У меня только один вызвал антипатию в этой ситуации. И таких 99,9% которые только на диване под пивко герои. Отличный тому пример мы видели только что.

Date: 2014-09-08 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lyazzi.livejournal.com
Нет, там именно чёрно красный. Это, наверное, неведомая мне европейская ценность.

Date: 2014-09-08 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>Полковник Кольт привил традицию думать перед тем как начинать вещать.
Кроме страха есть еще элементарная вежливость.

Date: 2014-09-08 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pin-gwin.livejournal.com
Некоторые принцы и сейчас ходят на ратное дело. Из настоящих. А иные своих наследничков пристраивают покачать газ в чужой стране под покровом демократии. Разные у людей понятия.

Date: 2014-09-08 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] petro-witch.livejournal.com
Ну это понятно. Но далеко не все люди вежливы и хорошо воспитаны. А воспитание начинается в примера родителей. Ребенку все равно почему его отец вежлив - из страха или из уважения. Он перенимает образ поведения и будет использовать его уже без страха быть пристреленным. Поэтому современным потомкам ковбоев нет необходимости размахивать пистолетами - традиции воспитания уже успешно это заменили. Плохо там, где вместо этого расцветают традиции безнаказанности и безответственности :(

Date: 2014-09-08 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Люди ненавидят друг друга на ровном месте.
Печально это.

Date: 2014-09-08 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>таких 99,9%
Не соглашусь с процентом. В случае, если война придет в дом "диванного воина" половина из нас возмется за оружие. Я видел, как в Советской Армии, куда призывали всех подряд, половина совершенно мирных ребят становились воинами.
А крутые вояки, способные победить любого гражданского тюфяка, иногда очень трусливо ведут себя в равном бою или попав в плен.

Date: 2014-09-08 04:14 pm (UTC)

Date: 2014-09-08 04:15 pm (UTC)

Date: 2014-09-08 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] datchik07.livejournal.com
а что изменится, если "ватника" опустят? хохлы уже опарафинились по самое "не могу".

Date: 2014-09-08 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Кацапы тоже показали себя не с лучшей стороны...

Date: 2014-09-08 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com
А вот граждане за Единую Украину агитируют. К ополченцу в ролике как то уважения больше.
http://www.youtube.com/watch?v=5wbWp4W2SkA
Edited Date: 2014-09-08 05:51 pm (UTC)

Date: 2014-09-08 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] datchik07.livejournal.com
Кацапы побеждают. И у них не завелось героев, раненых в дупу, но награжденных орденом полководца. Одни анекдоты с хохлами приключаются. Но Лысенко вещает о перемоге, да.

Date: 2014-09-08 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Ты прав, героев среди них нет и часто они стреляют в спину. Их даже хоронят без воинских почестей.

Date: 2014-09-08 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
А вот тут все мое уважение к девушке, а не к бандитам.

Date: 2014-09-08 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com
Процитирую одного блогера (если все влезет)

Жители Востока пересказывали друг другу страшилки о происходящем в Киеве. Самыми распространёнными были два сюжета. Первый – о женщине, которая поехала на Майдан подработать кухаркой и видела, как в еду подсыпали наркотики. Как вариант – сама вернулась наркоманкой и спустила все деньги на лечение. Второй – о парне, который хорошо заработал на Майдане и рассказал о расценках. Постоять у сцены – столько-то, таскать шины – столько-то. Попал булыжником в "беркута" – получи деньги у звеньевого. Причём в каждом случае героем повествования был не абстрактный человек, а почти знакомый – брат сотрудницы, приятель соседа и т.д.

Сюжеты новых страшилок о беженцах столь же шаблонны. Взять, к примеру, две нашумевшие истории из Львова и Ивано-Франковска. В первом случае женщина якобы случайно прочла электронное письмо, в котором её квартирант-беженец рассуждал о том, как бы отобрать у неё квартиру. А во втором – хозяин гостиницы якобы услышал обрывок телефонного разговора. Постоялец из Донбасса крыл матом бандеровцев и приглашал своих друзей на халявные харчи. Вариации сюжета о флагах вообще трудно сосчитать. Ну, в самом деле, чем же ещё заняться беженцам, кроме как срывать украинские флаги?.. И в каждом случае история подаётся, как достоверный рассказ – если не из первых, то из вторых-третьих уст.

Всё это смахивает на спланированную кампанию по разжиганию вражды. "Такие месседжи распространяют люди, которые в большинстве случаев не имеют отношения к поселению беженцев с Восточной Украины", - рассказал о результатах собственного расследования Олег Коляса, координатор львовских волонтёров. Нашумевшая история о бесчинствах беженцев в Ворзеле также оказалась вымыслом – никто украинских флагов не срывал, на местных жителей не нападал.

Кому выгодно разжигание вражды между украинцами, думайте сами. Но есть и другой вопрос - почему страшилки о беженцах становятся такими популярными. Дело тут в психологии. Например, выдумки про Майдан подыгрывали донбасскому эгоизму. Дескать, пока киевские бомжи и нищие западэнцы отрабатывают американские серебренники, мы кормим всю страну. Теперь подобные нотки звучат из уст тех, кто призывает гнать беженцев прочь. Дескать, не место донбасскому быдлу в наших красивых городах среди наших радушных людей.

В неприятии беженцев просматривается и другой мотив. Понятно, что войну с терроризмом нужно выиграть любой ценой, но цена победы велика. Разрываясь между "надо" и "дорого", нам нужно на ком-то выместить своё возмущение. Кто-то отрывается на Порошенко, который обещал закончить АТО за две недели, кто-то призывает пересажать генералов, из-за которых наши попадают то в засаду, то под российские "Грады". На роль козлов отпущения беженцы тоже подходят, ведь именно в их краях заварилась вся эта каша.

Чисто по-человечески желание оторваться на беженцах понятно. Негативные стереотипы о Донбассе сформировались давно, и почва для неприятия была подготовлена. Но что дальше? Война на Востоке имеет смысл, если тамошние жители – такие же украинцы, а Донбасс – тоже украинская земля, как Волынь или Подолье. Тогда победа необходима, а жертвы – оправданы. Но если Донбасс – рассадник антиукраинского отребья, логичнее отсечь его, как гангрену. В таком случае, наши солдаты зря сейчас проливают кровь ради того, чтобы Донбасс остался Украиной. Ведь если переселенцев из Донбасса страшно даже в дом пускать, как жить с ними в одной стране?

Соблазн ненавидеть беженцев из Донбасса силён. Если вы принципиально не сдаёте им жильё, не берёте на работу и заведомо считаете их быдлом, будьте последовательны. Например, сорвите со своего автомобиля наклейку "Единая страна". И перестаньте жертвовать деньги на войну. Но если Украина всё ещё едина, травлю беженцев нужно прекратить. Они пережили слишком много, чтобы становиться козлами отпущения в собственной стране.

Date: 2014-09-08 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] datchik07.livejournal.com
Убегающего с поля боя противника принято добивать, а не поджопниками гнать. Если враг не выдерживает столкновения и сваливает, куда ему стрелять? На войне не убивают людей, на войне уничтожают врага. Это не я, это европейцы пишут о боевых качествах ВСУ. И как техника и оружие ополчению достается. Без поставок из России. Но об этом не принято писать. Также как и о Боинге.

Date: 2014-09-08 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com
Так вот, по следам написанного выше

С каждым днем мне все страшнее и страшнее открывать новости про Украину. Даже самые ярые патриоты Украины воюют не за единую страну, а против граждан этой страны, которые живут в определенном регионе. И ведь что самое страшное, они (патриоты) гордятся этим. Например гордый рапорт "Обещание боевиков ЛНР дать воду в Луганске ко Дню города 14 сентября не может быть реализовано . Областной центр обслуживают всего три насосные станции. Одна в Новоайдаре и две в Станично-Луганском районе (Петровка и Кондрашовка). Данные насосные станции не работают из-за боевых действий в регионе, и находятся на территории, подконтрольной силам ВСУ." - То есть город сидит без воды, из-за того что станции контролируются Украиной. Класс. Молодцы. Вы надеетесь что жители Луганска после этого будут стремиться поддерживать Украину?

Батальон Айдар грозится взорвать электростанцию - чтобы не досталась. Причем когда террористы уходили с этой ТЭС, они даже не задумывались о том, что можно весь регион оставить без электричества. Кто же тут терористы тогда?

Date: 2014-09-08 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Ты готов отвечать за свои слова: что ополченцы не нападают из засады, стреляют в спины только убегающим. Что из России им не передают никакого оружия? Или это не твои слова и ты знаешь, что это ложь, но все равно пишешь?

Date: 2014-09-08 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Я знаю, что жители Северодонецка счастливы, что их освободили и они могут нормально жить. Чем скорее бандитов выбьют из Луганска - тем скорее там наладится мирная жизнь.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

yostrov: (Default)
Американский Наблюдатель

January 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415 161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 03:41 am
Powered by Dreamwidth Studios