yostrov: (Uncle Sam)
Американский Наблюдатель ([personal profile] yostrov) wrote2015-02-23 11:23 am
Entry tags:

Левый поворот

Семь лет назад, когда я только переехал в Джорджию, собрались мы с друзьями в бар в Атланту. Человек 7-8 нас было: решили ехать двумя машинами, встретились в одном из микрорайонов (subdivision), я был водителем.


В бар я приехал на 10 минут позже первой машины - соблюдал правила. Обратно ехал еще осторожнее. Высадил пассажиров, кроме одного товарища, которой живет рядом со мной, поехали домой. Это все была преамбула, теперь сцена:

Час ночи, совершенно пустая дорога в обе стороны, мне надо сделать левый поворот, горит красный свет. Долго горел, минут десять. Друг один раз намекнул, что можно и рискнуть, но я твердо ответил "Нет".


За семь лет я часто вспоминал эту историю. Нарушать правила по-мелочи я не боюсь, пару штрафов оплатил, но вот именно так: налево на красный никогда не поворачивал. На светофоре возле моего дома стоит датчик - переключает сигнал, когда подъехал автомобиль, в других местах просто не попадалась аналогичная ситуация...


Вчера (вернее сегодня) история повторилась до мелочей. Мы расписали пулю в том же subdivision (я всех порвал!) и после полуночи вдвоем с тем же товарищем, что и 7 лет назад, поехали домой.


На перекрестке снова горел красный, но стоял я всего пару секунд: чтоб внимательно посмотреть по сторонам.



  Еще один анекдот из моей жизни о ПДД: когда-то я работал охранником. Начальство отправило меня в инкассаторскую компанию водителем броневика: мы вдвоем с кассиром развозили наличные по АТМ машинам и в казино. Кассир жутко бесился из-за того, что я ехал строго по разрешенной скорости: "Никто из полицейских не посмеет остановить наш грузовик, не бойся!" Маршрут занял на два часа больше, чем обычно... Я добился своего: получил деньги за overtime и больше никогда не направлялся на эту рискованную работу.

[identity profile] sun-jr.livejournal.com 2015-02-23 04:34 pm (UTC)(link)
Согласен. Никогда не поворачиваю на красный, даже на пустынной провинциальной дороге в серединк ночи.

Расскажу похожую историю. Работал с парнем, смесь британец и итальянец, сам из UK. Вот он так же удивлялся, почему я останавливаюсь на знаке Stop. На мой комментарий что так требуют правила, он неодобрительно хмыкнул.

Другой парень из Сомали всегда ездит строго по лимиту и никогда не превышает. Я не так безгрешен и очень редко езжу по лимиту, хотя всякое бывает.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2015-02-23 04:50 pm (UTC)(link)
Я на стопах останавливаюсь даже внутри своего сабдивижена...
И поворотники тоже всегда включаю!
Edited 2015-02-23 16:50 (UTC)

[identity profile] sun-jr.livejournal.com 2015-02-23 05:27 pm (UTC)(link)
Вот-вот!

[identity profile] slawwa.livejournal.com 2015-02-23 05:06 pm (UTC)(link)
никогда на перекрестках не обращаю внимания на светофор. потому что сижу на заднем сидении :)

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2015-02-23 05:08 pm (UTC)(link)
Многие пассажиры любят контролировать ситуацию...

[identity profile] slawwa.livejournal.com 2015-02-23 05:23 pm (UTC)(link)
я люблю спать :)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)

[personal profile] dennisgorelik 2015-02-23 05:35 pm (UTC)(link)
1) Может быть надо было отъехать немножко назад, чтобы датчик заметил и переключил светофор?

2) Можно было повернуть направо, а потом сделать U-turn.

3) Какая мораль этой истории?
Часто на пустынных улицах такие светофоры переключают в режим "в одном направлении мигает желтый, в другом направлении мигает красный".
Если улица пустынна, а водитель перед перекрёстком постоял несколько секунд, то ехать должно быть безопасно.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2015-02-23 05:37 pm (UTC)(link)
>Может быть надо было отъехать немножко назад, чтобы датчик заметил и переключил светофор?
Это в другой деревне, там нет датчиков на маленьких улицах.

>Можно было повернуть направо, а потом сделать U-turn.
Да, но лень...

3) Какая мораль этой истории?
Согласен!
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)

[personal profile] dennisgorelik 2015-02-23 06:04 pm (UTC)(link)
> Это в другой деревне, там нет датчиков на маленьких улицах.

Нет датчиков и светофор не переключается по 10 минут?
Как-то странно.

[identity profile] ddd-mmm1.livejournal.com 2015-02-23 07:35 pm (UTC)(link)
У меня наоборот, я через месяц после получения ВУ, пообвыкся и стал гонять с хорошим превышением и по встречке и т.п. . А через год-полтора такой езды кураж прошёл, и стал пристёгиваться и ездить осторожно. Как-то внезапно и самособой. И так и езжу и сейчас.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2015-02-24 02:57 am (UTC)(link)
Я первую машину угробил - резко дергался, газовал... Потом успокоился.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2015-02-23 11:15 pm (UTC)(link)
почему-то ты мне напомнил печальную историйку.
у моей подруги был муж. алкоголик. очень функциональный - начинал пить еще за рулем по пути с работы, приходил домой и заливал почти до утра, потом принимал душ и на работу.. с флягой. десятки лет он водил машину вдребодан пьяный, но водил настолько аккуратно, мозжечком вел, ни одного правила не нарушал никогда, но и не был слишком осторожен, не останавливали его вообще никогда и никто, блестящая водительская рекрод с 15ти лет.

и вот поехал он дозаправиться в винный магазин перед закрытием, не помню когда они в массачу закрываются, но видимо было темно и он не заметил крузер, и нагруженный идя от магазина качался и заплетал. и все - ДВИ, суд, позор. пить он не бросил, конечно. но мне показалось тогда иронично что смертельно пьяного не словили много лет а поймали. .на ногах.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2015-02-24 02:59 am (UTC)(link)
Такое может быть в одном случае на миллион...

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2015-02-24 03:30 am (UTC)(link)
врать не буду, других таких не знаю...

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2015-02-24 03:32 am (UTC)(link)
У полицейских есть специальная методика, как распознать водителя "на автопилоте"...

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2015-02-24 03:39 am (UTC)(link)
а какие? это нам бы хорошо знать чтобы распознавать и подальше, вдруг автопилот испортится...

я как-то еду по 89й, пою песенку. где-то на 85 потому что лето, лосей нет, чтобы они все передохли, убийцы, хороший денек, после работы но не закат. и обгоняет меня дядечка. даже в заднее стекло видно как его грузовичок вихляет. и если он меня обгоняет то он на 90. обгоняет справа. бородатик такой типичный вермонтец. в левой руке дже дэниэлс, в правой руль. я психанула и всю остальную дорогу ехала на 70.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2015-02-24 03:41 am (UTC)(link)
Я подписку давал о неразглашении...

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2015-02-24 03:43 am (UTC)(link)
нуу какой. расскажииии.. заинтриговал и бросил ;-)

я к тому что если не встретишся с дядькой у которого бухло в руке, за рулем, я бы никогда не узнала что пьяный. я вообще ни разу даже пассажиром с подпившим человеком не была - не дожелось.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2015-02-24 03:48 am (UTC)(link)
>даже пассажиром с подпившим человеком не была
Повезло тебе...

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2015-02-24 03:51 am (UTC)(link)
ну.. с папой-трезвенником ехать как с подпившим.. а с мамой вообще как с файтер-пилотом :-)))))

(я очень спокойно сама вожу).